18:03 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Не знаю, может, в этом мое убежище от реаловых проблем, но я вдруг поняла, что люблю Вавилон 5 целиком. Я люблю сюжет, лица, музыку (музыку!!!), героев... Даже самых левых лебедей. Даже мальчика Шона, даже Тулара с Икары 7, даже землян-троллей! Блин, даже Байрон почти не бесит! И Ту'Пари ваще прекрасен, а какие у него очки!) Земной антиквариат!) Думала, что схлынул вавилонский упорос, и что морально я уже готова упороться чем-то новым... Бугага!
Хочу, чтобы это не проходило. Первый сезон - милота! Лондо и ГКар :inlove::inlove::inlove: Ну, особенно Лондо, конечно, хддд Голос, аыыыы!!!

@темы: внутричерепные насекомые, Лондо Моллари, Вавилон-5

URL
Комментарии
2016-11-02 в 18:40 

natoth
Три в одном
А я до сих пор не могу терпеть Байрона... Ыыы!

2016-11-02 в 18:41 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, а я поняла, что даже он нужен для сюжета)))

URL
2016-11-02 в 18:43 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Единственный перс, которого не воспринимаю, это Деленн. Это навсегда и с этим ничего не поделать. Остальные все клевые)

URL
2016-11-02 в 19:20 

natoth
Три в одном
Деленн я еще могу понять со скрипом, а вот от Байрона трясет...

2016-11-02 в 19:30 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, ну... Байрон такой же мученег, хах Но он оттеняет Литу. И вообще я начала замечать в ней несчастную женщину только после ее общения с Байроном.
А Деленн, уууу... она любит всех учить, забыв про бревно в собственном глазу. И про "тьму" в собственном сердце. И про то, что ей самой не мешало бы пройти церемонию перерождения и публично каяться, а не выступать И у нее все время открыт рот, это бесит

URL
2016-11-04 в 03:30 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
ыыы, НаТот зачетно отпиздила Джадур ключом, уважаю.

URL
2016-11-04 в 06:35 

natoth
Три в одном
Да, она умеет. :)
Или ключом или ногами :)
Милая женщина.

2016-11-04 в 06:50 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, не без повода же) Так что вполне милая))

URL
2016-11-04 в 06:53 

natoth
Три в одном
И какая память! Нет, не из тех кто отомстит и забудет :)

2016-11-04 в 07:05 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, мне иногда тоже так хочется.... взять ключ и четко выразить свою позицию.
Но НаТот же еще собиралась "есть ее плоть", хддд

URL
2016-11-04 в 10:00 

natoth
Три в одном
В случае с Джадур ее плоть с удовольствием отведала вся Лига Неприсоединившихся миров. ;)

2016-11-04 в 10:17 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, ну, она ужасная, да. Но есть ее вроде больше никто не собирался)))
А что конкретно она делала с ними? Что это были за эксперименты?

URL
2016-11-04 в 10:59 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
А, ладно, Гарибальди уже объяснил, хм... Тошное существо.

URL
2016-11-04 в 11:12 

natoth
Три в одном
И все же интересно на саму их расу позырить, в массе. Джадур лишь отдельный уродливый экземпляр.
а расу жалко...

2016-11-04 в 11:18 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Ну.... судя по всему, даже Великий Создатель не смог больше терпеть эту расу, хм... Кстати странно, что они вымерли все до единого. Они же захватывали миры, у них должны были оставаться колонии какие-то и т.п. когда родной мир погиб.

URL
2016-11-04 в 12:30 

natoth
Три в одном
Возможно, колоний было мало. Дилгаре же стали завоевателями именно из-за своего солнца. Им срочно надо было найти другой мир поближе от своей системы. Возможно миры Лиги были как раз такими колониями...

2016-11-04 в 13:10 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, тогда странно, что такая вроде бы продвинутая раса так поздно заволновалась из-за своего солнца, что не успела позаботиться о переселении. За несколько тысячелетий, по меньшей мере, они должны были бы заметить, что звезда отживает свое.... хм... А вторглись в миры Лиги они считай в последний момент.

URL
2016-11-04 в 13:12 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Если верить тому, что говорят, Джадур целые планеты очищала от коренного населения - бери любую.

URL
2016-11-04 в 13:24 

natoth
Три в одном
Я думаю они волновались давно, потому и стали вот такой расой фашистов, готовых любой ценой выжить.
Нам просто не сказали, почему они не выжили все.
Может быть, у них были колонии, и население оттуда согнали на родную планету, в наказание за грехи? Собственно, всю расу заперли в их погибающей солнечной системе, не давали покидать ее пределы (там блокада была, пока звезда не взорвалась).

Может, закрыли или уничтожили зоны перехода у колоний (хотя зоны перехода уничтожать запрещено, даже во время войн).

Может уцелели, просто не светятся, зная, что их тут же уничтожат те, кто мечтает о мести? Космос - пространство большое, скрыться очень легко...

2016-11-04 в 14:29 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, тогда удивительно, что такое важное смягчающее обстоятельство даже не упомянули в сериале. Все-таки если их мир был на грани гибели, они могли расситывать на помощь от соседей. Или не могли.... До Вавилона 5 Галактика точно была другой) После Вавилона им бы точно помогали)
А если другие выжили, заявления Джадур, что она последняя из дилгар, звучат странно, хм...

Собственно, всю расу заперли в их погибающей солнечной системе, не давали покидать ее пределы (там блокада была, пока звезда не взорвалась).
О этом где-то было? Или это просто предположение? Потому что звучит слишком ужасно даже для вселенной Стражиныча.

URL
2016-11-04 в 14:31 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Смотрю про стремных родителей мальчика Шона. Какие наши послы неотзывчивые однако:/

URL
2016-11-04 в 14:33 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Ваще эта серия просто вымораживает, конечно.

URL
2016-11-04 в 14:36 

natoth
Три в одном
soulofrain13, ну, если они будут о каждом ребенке беспокоиться, никаких нервов не хватит.

тогда удивительно, что такое важное смягчающее обстоятельство даже не упомянули в сериале
упомянули. Тот же Гарибальди в разговоре с Синклером упоминал о гибели их звездной системы итп.

О этом где-то было? Или это просто предположение? Потому что звучит слишком ужасно даже для вселенной Стражиныча.
Это не жестоко. Лига и прочие пострадавшие миры в противном случае уничтожили бы эту расу сами, и их планету. Но поскольку она сама погибнет вскоре от собственной звезды, Лига (и Земной Альянс) решили, что этой кары будет достаточно. И они устроили блокаду для дилгар, до тех пор, пока их звезда не взорвалась.

Таков был приговор за геноцид в той войне, что они устроили.

Земля, хоть и помогла Лиге справиться с дилгарами, не могла помешать им мстить. Слишком большой перевес голосов и слишком сильна ненависть.
Но в те годы никто особо и не жалел дилгар, потому что ужасы от войны были сильнее.

2016-11-04 в 14:39 

natoth
Три в одном
Родной мир дилгар - планета Ормелос, погибла при взрыве их солнца.
В общем, там был типо суд над этой расой, и решение о блокаде было принято всеми пострадавшими мирами. Джадур убежала, а то бы отвечала на этом суде (ну, как аналог Нюрнбергского процесса).

2016-11-04 в 15:26 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, это Франклин упомянул) Но никто не говорил, что они начали вторжение в миры Лиги потому, что их собственный мир был обречен. Ни слова.
Родной мир дилгар - планета Ормелос, погибла при взрыве их солнца.
В общем, там был типо суд над этой расой, и решение о блокаде было принято всеми пострадавшими мирами

А где про это было? В смысле про блокаду?

URL
2016-11-04 в 15:42 

natoth
Три в одном
В Энциклопедии Вольтера, на сайтах. И Стражиныч наверняка в чатиках говорил. Поскольку Сьерра в свое время хотела игру-симулятор по В5 забацать, то они готовили миссию по дилгарской войне. И много там всякого написали под это. Правда игра так и не вышла :( зато остались модельки дилгарских истребителей и эта инфа.
В5 такой сериал, где в самих эпизодах инфы немного, зато потом где-нить на сайтах ее догружают. Для самых упоротых.
В реалиях В5 сериала дилгаре уже 30 лет вымерли, и зрителю не так важно знать, как именно их уничтожили :)

2016-11-04 в 15:47 

natoth
Три в одном
Еще фактбуки скорее всего, но там информация не совсем канон...

Но дилгар заперли на их планете, это факт. Загнали туда в конце войны.

2016-11-04 в 15:52 

natoth
Три в одном
Ну, хотя фактбуки и не-канон, там написано про колонии дилгар и их судьбу.

читать дальше

2016-11-04 в 15:55 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, ну, в самом сериале это не подразумевалось, имхо) Это уже потом додумали. Иначе кто-нибудь да вспомнил бы, как расправились с дилгарами. Все-таки это был сознательный и целенаправленный геноцид. Чем тогда были недовольны люди, когда минбарцы вознамерились проделать с ними то же самое - истребить всю расу под корень... Что посеешь, как говорится. И чем тогда были недовольны миры, если получили такое удовлетворение... И почему сама Джадур не говорила о мести? Если ее народ истребили.

URL
2016-11-04 в 15:56 

natoth
Три в одном
ну и то, что они написали про дилгар (хотя про дилгар еще отдельная книга выходила)

читать дальше

2016-11-04 в 16:01 

natoth
Три в одном
soulofrain13, ну, в самом сериале это не подразумевалось, имхо
ни одна раса не останется на планете, когда звезда вот-вот взорвется. Особенно имея возможность ее покинуть. Даже если детали дописывали потом, уже в сериале подразумевалось, что дилгар истребили. Пусть и не собственными руками.

Дилгаре не могли покинуть пределы своей системы - у них не было кораблей способных прыгать (изъяли итп). И тех, кто пытался улететь - заворачивали обратно.

Насчет того, почему земляне так визжали против геноцида - ха, это же их собирались уничтожать. Конечно тут заорешь.
А когда те же центавриане уничтожали нарнов, Земля как-то молчала в тряпочку (официально).
Все своя рубашка ближе.
Минбарцы тоже готовы уничтожить целую расу из-за пустячной ошибки.

Насчет Джадур - она в серии сказала, что ее эликсир и есть месть людям и Лиге за гибель ее расы. Прямым текстом сказала.

2016-11-04 в 16:06 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)

Минбарцы тоже готовы уничтожить целую расу из-за пустячной ошибки.

Поэтому мне и не нравятся минбарцы. Жутко не нравятся. Другие тоже хороши, но хотя бы нимбы на себя не надевают. В отличие от таких прекрасных и правильных минбарцев.

Не, она там говорила, что это будет продолжение ее дела, и монумент ей. Она не говорила ничего про месть. Я ж только что смотрела.

URL
2016-11-04 в 16:10 

natoth
Три в одном
Ну, это месть, потому что люди бы уничтожали друг друга ради эликсира. И памятник ей. :) Эликсир бы уничтожил землян и Лигу, если бы ворлонцы не вмешались. Или была бы большая буча. А это то, чего Джадур и добивалась - раздора.
Просто так она бы не стала такое дарить. Это же Несущая Смерть. Даже если она называет это подарком, суть-то понятна.

2016-11-04 в 16:14 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, блин, ну все равно тут где-то логический прокол. Если на протяжении длительного времени они были достаточно сильны, чтобы порабощать или уничтожать население целых планет, они вполне могли бы отвоевать себе какую-нибудь планету.

Насчет взрыва сверхновой кстати. Она ж полгалактики осветила бы - держать блокаду в непосредственной близости от предполагаемого места события было бы чревато, конечно.

URL
2016-11-04 в 16:17 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Но ваще это ужасно - что во вселенной, полной жизни, каждая раса все равно одинока. Если погибает - то в одиночестве.

URL
2016-11-04 в 16:19 

natoth
Три в одном
soulofrain13, проколов наверняка много, но вот такую историю нам подали, придется с ней жить. Естественно блокада не будет до самого взрыва держаться. Хотя... звезда же перед взрывом расширяется и сильно, так что система погибла еще до него.

Я почитала текст из фактбука... пусть это не-канон, но возможно, дилгаре не были особо развитой расой. Скорее всего это была молодая раса, дорвавшаяся до крутых технологий, которая, одурев (от страха перед гибелью своего мира и от власти, которую технологии дают) просто понеслась во все тяжкие. Именно поэтому их и удалось победить. Технологии продвинутые, а мозги еще не настолько развитые. Земляне же тогда вообще летали на вращающихся кирпичах. По-настоящему продвинутые расы в той войне не участвовали - минбарцы, центавриане. Они только наблюдали. Как мелкие в песочнице лопатками куличики ломают.

2016-11-04 в 16:21 

natoth
Три в одном
И трагедия дилгар еще и в том, что, кажется, у них там правительство получило слишком много власти. А правительство было гнилое. И в результате - пострадала вся раса. Необратимо. Из-за неправильной политики партии (то есть кучки безумных фашистов).

2016-11-04 в 16:24 

natoth
Три в одном
soulofrain13, вселенная-то полна жизни, но расстояния... расстояния все равно огромны. Зона перехода их сократила... но случись что с ними - умирать будут в одиночестве, да.

В этом плане мне жалко маркабов. Тоже ведь древняя мудрая раса. А погибли из-за предрассудков и культурных табу (тоже перекликается с серией про онтинов и мальчика Шона). Скрывали свою драфу... и доигрались...

2016-11-04 в 16:26 

natoth
Три в одном
и собственно, зачем смотреть на дилгар. Центавриане, земляне и нарны тоже страдали из-за действий правительств.

У нарнов фактически у власти были террористы (хунта со времен сопротивления. Если на наши земные реалии переводить - Алькаида была у руля). У Центавра - чокнутый император с голосами в голове. У Земли - еще один террорист Кларк, которого вообще посадили на пост Тени и Пси-корпус. Дурдом!

2016-11-04 в 16:30 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
собственно, зачем смотреть на дилгар. Центавриане, земляне и нарны тоже страдали из-за действий правительств.
Только хотела это написать))
Ну да. Это и нас касается. В смысле - актуально для наших современных земных реалий. И судить о народе по отдельным его представителям, стоящим у власти, нельзя конечно.

URL
2016-11-04 в 16:33 

natoth
Три в одном
Ну и Минбар туда же - правительство у него было гниловато. А простой народ работал и служил, доверяя верхам...

2016-11-04 в 16:48 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, не, минбарцы - отдельная песня, мне сама их идеалогия поперек горла. Они чужие алиены. Совсем. Они холодные и странные. Ирония, что именно с ними земляне так объединились. Не верю.

URL
2016-11-04 в 16:50 

natoth
Три в одном
soulofrain13, мы знаем наиболее полно только идеалогию жрецов (и то вершина айсберга). Потому что Деленн - из касты жрецов. А воины и мастера - в тени. Там тоже не все так просто.

2016-11-04 в 16:51 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, ну, воинов мы тоже заценили, хм. Вот разве что мастера у них были клевые, да. Но они в тени.

URL
2016-11-04 в 16:54 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Деленн и среди жрецов выделяется запредельным.... ээээ.... ну, неважно. В морге переоденут (с)))) Были же нормальные адекватные чуваки из жрецов - Дукхат, например. Хотя он скорее исключение.

URL
2016-11-04 в 17:01 

natoth
Три в одном
soulofrain13, я думаю среди жрецов было много адекватных и приятных товарищей. Просто мы судим о расе по одному представителю - по Деленн :)

увы...

2016-11-04 в 17:10 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, по Ленньеру еще) По Неруну. По Драалу. По Майян с ее сокровищами духа. И по всяким шахидам, которые пытались достать Синклера и Шеридана) А еще по их манере медитировать над скудным обедом, спать на наклонной доске, повиноваться без понимания, по тоскливым бессмысленным ритуалам с красными ягодами или вынесением сокровенного на суд общественности т.д. и т.п.
Алиены в общем. Нарны и центавриане как-то роднее. Поют, флиртуют, пьют вино, едят тефтельки.

URL
2016-11-04 в 20:55 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Выходной сегодня очень кстати - я как раз заболела. Лежу полудохлая с ежом в горле, истекая соплями, мелкая собачка брата щекотно дышит мне в ухо. Зато можно смотреть сериал сколько угодно. Моя любимая серия про г'кван эт. Поржу хоть с перевода) Поумиляюсь в очередной раз на послов. Последняя радость в жизни, блин. Без сарказма даже. Еще раз сэнькс за терпеливое подсаживание на В5)

URL
2016-11-04 в 21:05 

natoth
Три в одном
soulofrain13, я кстати переношу серию про гкванэт с трудом из-за треклятой гильдии докеров и занудного Синклера. Только из-за ГКара и Моллари не проматываю. Ну и НаТот там душка, как обычно.

2016-11-04 в 21:10 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, дык можно промотать докеров) Но я в этот раз пересматриваю все целиком) Там такие ГКар с Моллари, блииин :gigi: Хочется остановить время, зная, что будет с ними дальше.

URL
2016-11-04 в 21:17 

natoth
Три в одном
soulofrain13, вот и проматываю. Один из редких эпизодов где я не могу терпеть эти скандалы и вопли. А мисс Коннели хочется дать утюгом по морде лица за подстрекательство к мятежу. Сама же заводит докеров, вместо того чтобы спокойно все решить переговорами. Тварина.

2016-11-04 в 21:20 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, о, ну я бы ей тоже врезала по лицу с ноги) Но не могу сказать, что это единственный эпизод, в котором я с трудом переношу разборки.

URL
2016-11-04 в 21:27 

natoth
Три в одном
soulofrain13, В5 в принципе сериал о разборках. Как корабль назовешь... :cool:
но в первом сезоне именно с докерами самые идиотские.

Но там в принципе серия про идиотизм. Потому что тот детсад с цветком который послы устроили, ни чем не хуже детсада у докеров. А ведь религия - это серьезно. Даже поржать низзя. Синклеру. Лондо-то сцуко, ржот.

2016-11-04 в 21:29 

natoth
Три в одном
Синклеру там воистину надо памятник ставить и бить земные поклоны. Потому что, после всей нервотрепки умудриться подумать о проблеме ГКара и даже ее решить - надо быть святым!!!! Да, он почти послал его на три буквы в рубке... но потом все равно же выкрутился, хоть и не обязан (особенно ради ГКара стараться, которые его обсирал постоянно).

2016-11-04 в 22:40 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
А ведь религия - это серьезно. Даже поржать низзя. Синклеру. Лондо-то сцуко, ржот.
Он не сцуко) Он хороший) Но должен же он был отомстить злыдню ГКару за Рагеш 3.

А Синклер терпеливый, ага. Я всегда удивлялась, как он после всего этого нашел в себе физические и душевные силы вникать в религию ГКара и решать его проблему.

URL
2016-11-04 в 22:48 

natoth
Три в одном
soulofrain13, хорошо его иезуиты выдрессировали. Терпения хватит на полк! Причем сам-то он вспыльчивый, ему же нелегко так держаться...

2016-11-04 в 22:51 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, ну, он медитирует) Ваще да, он вспыльчивый по природе, но дипломатию блюдет.

URL
2016-11-04 в 22:53 

natoth
Три в одном
soulofrain13, а там он еще не спал дня три. Впору брать автомат и всех убивать. Титан! *падаю ниц*

Не люблю Синклера, но в некоторые моменты он реально какой-то сверхчеловек, пророк, святой, ганга итп...

2016-11-05 в 04:35 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, офицер Сил Земли, чо вы хотите) Выносливость 80 лвл.

URL
2016-11-23 в 17:53 

Nunziata
мне так нравится 1 сезон!

2016-11-23 в 18:07 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Nunziata, рада за тебя)))) А до какого момента ты уже досмотрела?)))

URL
2016-11-23 в 18:13 

Nunziata
про охотника за душами посмотрела

2016-11-23 в 18:14 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Nunziata, а, ну самое вкусное впереди) Третья серия моя любимая) А пятая любимая у Натот)

URL
2016-11-23 в 18:15 

Nunziata
но меня продолжает радовать Гарибальди)))

2016-11-23 в 18:18 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Nunziata, ну, о моих предпочтениях вы знаете, хддд Но Гарибальди тоже ничего)

URL
2016-11-24 в 18:10 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Nunziata, ты б хоть постик написала, как оно продвигается)

URL
2016-11-24 в 18:37 

Nunziata
soulofrain13, заценила 3 серию. Прекрасная Адира
очень трогатлеьная серия была
4 меньше зашла, Синклер снова всех спас

2016-11-24 в 19:09 

natoth
Три в одном
Плюсую к посту. А то воще как в танке %)

2016-11-24 в 19:11 

Nunziata
да, надо системно изложить) попробую

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на берегу

главная