18:33 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Только понедельник, а меня уже выпили до капли. Работа на износ, на пределе возможностей. Долго я так не протяну, чую.
Ну да пофиг, отдыхаю.
Спасибо людям, которые подсадили меня на В5)
У меня очередной прилив нежности к сериалу. Опять хочется начать смотреть с начала. Да я, собственно, уже начала ^^" Попробую ничего не пропускать в этот раз. Еще попробую перевод тв6 погрызть, хдд. Не, ну понятно, что на Лондо и ГКаре я его выключу. Но степень странности хочется заценить, в целом. В первой серии он мегастранный... Странно, что вместо Примы Центавра появился какой-то премьер, а вместо спу появилась плесень :facepalm: То есть ГКар ест плесень, дооо. И у Вира неподходящий голос, на мой вкус.

@темы: Лондо Моллари, Вавилон-5, аццкая работа

URL
Комментарии
2016-11-03 в 20:11 

natoth
Три в одном
Я смутно помню В5 на тв, но мне кажется, тогда звук был лучше
конечно лучше. Сравнивать любительское наложение оцифрованной с видака звуковой дорожки с студийным долби сюрраундом - бугага.

Ну, в оригинале у В5 долби сюрраунд. Но для этого надо соответствующую систему минимум из 5 колонок :)

Просто там как бы лицензия на показ сериала, купленная ТВ6 уже истекла. В5 вообще очень ограниченно шел в показе по сравнению с той же "Зеной", которая десять лет точно нон-стоп жила на СТС (да и сейчас наверное повторят, если захотят).

То ли Ворнер Бразерс жадные сволочи, то ли ТВ6 скупердяи - хз. Но суть в том, что В5 видимо был куплен не на время (ну там год-два), а на показы. Его показывали 1 раз вечером и 1 раз утром (повтор). Фсе. В итоге всего два показа. За год. И поскольку он в 95-98 гг был частично онгоинг (пока наши телились, он вообще закончился), то не закупали по свежему сезону в год, а купили сразу все сезоны (на первый показ было снято 4 сезона уже).

Те, кто записал, те успели. Кто не записал, уже должен сам добывать двд студийные из-за бугра и так далее.

Показ от ТВ-6 закончился в 2000-м году. А ТНТ только лет через 7-8 взялся.
И выяснилось, что студийки-мастер-копии от ТВ6 размагничены. Срок истек. Их уничтожают. И соответственно уничтожен и перевод.
Жопа и пиздец. Видео вроде как предприимчивые люди в первой копии (с бобин канала, где стопицот дорожек итп) сохранили, а вот звук похерили. Поэтому на пиратских копиях на торрентах, для тех, кому люб перевод ТВ6, звук перевода такой поганый - народ его реально с кассет выцарапывал, восстанавливал. Ибо других копий не осталось.

2016-11-03 в 20:14 

natoth
Три в одном
Ну то есть ТНТ заново покупали лицензию на показ сериала, заново озвучивали. И так как показывали тоже очень мало (и ночью, в 4 утра блин), я полагаю, что Ворнеры сцуки. Потому что многие сериалы покупали повременно (на два года) и показывали хоть круглосуточно по сто раз.

2016-11-03 в 20:17 

natoth
Три в одном
soulofrain13, Засыпали канал жалобами???
да, писали на канал, и почтой, и в тырнете, и на сайте итп. Самые дотошные вообще звонили. :)
Тюкали и газеты, особенно те, которые по ТВ обзоры писали. Народ подсел на наркоту и шебуршился.

Но в то время это действительно был первый сериал, отличающийся от мыльных бразильских опер. Народ узнал, что сериалы бывают и такие :)

2016-11-03 в 20:27 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Думаю, это Уорнер бразерс жаднючины) Смотрела запись с кона на ютубе - ту, где Ферст с Юрасиком. Ну и Юрасик там рассказывал, как пытался чо-нить на память взять из каюты Лондо, бгг. Так ему и разрешили, ога.
Будем радоваться, что хоть такие озвучки есть, и видео в сети)

URL
2016-11-03 в 20:28 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Народ узнал, что сериалы бывают и такие
Я только такие и могу смотреть) В смысле - такой. Потому что похожих я не знаю.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на берегу

главная