Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:58 

Лондо и ГКар мечтают :)

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
25.02.2016 в 13:54
Пишет Londo_Mollari:

Мечтатели)
Г`Кар и Лондо)
Наконец, я сделал в цвете)
О чем-то мечтательно разговаривают, смотря либо в космос, либо на Центавр.



URL записи

@темы: Вавилон-5, чужое

URL
Комментарии
2016-02-25 в 14:07 

Londo_Mollari
Ambassador to Babylon 5
:shy: приятно как))

2016-02-25 в 14:09 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Londo_Mollari, мне очень-очень нравится картинка! Спасибо тебе! :squeeze:

URL
2016-02-25 в 14:13 

Londo_Mollari
Ambassador to Babylon 5
позялуста)

2016-02-25 в 14:59 

Земи
Per aspera ad astra
Лондо такой царственный тут :)

2016-02-25 в 15:16 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, мне кажется, он тут немного похож на довольного котэ :pink: Ну, есть в нем что-то такое в принципе)

URL
2016-02-25 в 16:21 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, Ну, есть в нем что-то такое в принципе)

ага ))))) Что есть того не отнять )))

2016-02-25 в 16:46 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, и я даже не знаю, что именно создает такой эффект) Зубки или брови) Или общее выражение лица :) Но я упиваюсь)
= ^ . ^ =

URL
2016-02-25 в 16:54 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, если говорить про сериального — характер ))

2016-02-25 в 17:13 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, хехе, да, характер боевого котэ :3 Который хоть и боевой, с острыми клыками и шерсткой дыбом, но все же котэ, со всеми вытекающими =)))
В фактбуке, хоть оно и не канон, забавно написано про центаврианские зубки и коготки) Почти как мы с тобой думали, когда это обсуждали)

URL
2016-02-25 в 18:32 

Londo_Mollari
Ambassador to Babylon 5
А это отличная идея для кото-рисунков)

2016-02-25 в 18:45 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Londo_Mollari, мне кажется, что любые рисунки с Лондо это уже которисунки по определению :3 ))))

URL
2016-02-25 в 18:54 

Земи
Per aspera ad astra
Мда... Даже странно, что фамилия Котто у другого )

2016-02-25 в 19:03 

Londo_Mollari
Ambassador to Babylon 5
Муур Котто, то есть...Вииир Котто)))мррррр

2016-02-25 в 19:03 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, долго тупила, прежде чем поняла земную шутку :gigi:

URL
2016-02-25 в 19:18 

Земи
Per aspera ad astra
Londo_Mollari, точно! :vict: Подрыкивающее такое мурчание ))))

soulofrain13, не просто земную даже, а русскую ))
Кстати, помню играла с Акинатором, и он задал мне дежурный вопрос: ваш персонаж знает русский язык? И тут я зависла... ))) Зная интерес посла к землянам и земной культуре, он мог и нахвататься от Ивановой чего-нибудь...

2016-02-25 в 19:29 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, ну, теоретически мог. Они с Ивановой доверительно так общались в Парламенте мечты)))
Но, мне кажется, сама Иванова не особо по-русски говорила.... Наверняка, знала его, но не использовала.
Лондо конечно фанат земной культуры, но его мозги тоже не резиновые) Если подумать, он и так очень много всего знал. Несколько инопланетных языков уж точно... Причем инглиш (если не считать некоторые особенности произношения) - в совершенстве. Потому что он понимает и использует шутки, крылатые выражения, поговорки, даже песни поет) Это практически уровень носителя. Неплохо для чувака с другой планеты)
Думаю, ему столько всего нужно было изучить для работы с землянами, что на русский ему просто жизни не хватило бы. В общем, я считаю, что если и знал что-то, то максимум несколько слов и пару поговорок)

URL
2016-02-25 в 19:50 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
При этом, мне кажется, выучиться языку другой расы с другой планеты - это совсем не то же самое, что для нас выучить английский или французский. Инопланетная речь другая в корне, никаких аналогий, общих принципов, или похожих буковок.

URL
2016-02-25 в 19:58 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, согласна, что вряд ли он на нем свободно изъяснялся )). Разве что, если выучил один язык инопланетный, то другие с той же планеты уже легче пойдут :). Тем более, что русский же такой рррраскатисто эррркающий... У посла могло легче пойти, чем с инглишом, в общем запоминание этих выражений и слов :)

Но у Акинатора же несколько вариантов ответа: частично, не совсем.

2016-02-25 в 19:58 

Земи
Per aspera ad astra
Помимо да и нет, я имею в виду.

2016-02-25 в 21:25 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, ну да, русское или испанское произношение ему однозначно легче далось бы) Но тут у него особо выбора не было же, инглиш для дипломатического общения маст ноу. Остальное уже для собственного удовольствия, если есть куча времени и сил)

А я бы хотела научиться центаврианскому хоть немножко :shy:

URL
2016-02-25 в 22:48 

Земи
Per aspera ad astra
Попроси посла :)

2016-02-25 в 22:54 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, да ему не до меня, наверное, он весь в делах :pink:

URL
2016-02-25 в 22:59 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, Вира тогда попроси :) А потом хопа так... Перед послом знания продемонстрируешь :)

2016-02-25 в 23:07 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, Вир еще более занятой, эх... Но да, надо его напрячь. Вообще будь у меня учебник центаврианского, я бы не парилась, наверное) Я привыкла сама все учить. Вот бы Вир мне его достал... и помогал бы тогда только с произношением..... :)
А когда по пляжу на Приме будем гулять, тогда уже можно и у Лондо попросить частный урок :shy: Продвинутого центаврианского)

URL
2016-02-25 в 23:31 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, хороший план :)

2016-02-25 в 23:33 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, тебе бы тоже пришлось подучить, чтобы там на пляже понимать, о чем речь вообще))))

URL
2016-02-25 в 23:40 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, большой вопрос — буду ли я на пляже. Но большое спасибо за приглашение. :) Это очень приятно.
А если буду — то подучивать не буду. Чтобы Лондо не думал, что это обыденное дело и оценил твое стремление изучать центаврианский.

2016-02-25 в 23:46 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
большой вопрос — буду ли я на пляже.
Вай нот? :weep:
Чтобы Лондо не думал, что это обыденное дело и оценил твое стремление изучать центаврианский.
Ахаха)))) Ну, как хочешь) Я просто маньяк в плане языков. Я часто учу их из любви к кому-нибудь) Меня захватывает возможность понять и почувствовать язык, на котором думает тот, кого я люблю) Чисто из любви к одному товарищу выучила французский с нуля))) И инглиш в свое время учила из любви к известному тебе товарищу))

URL
2016-02-26 в 00:01 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Но кстати! Вот на пляже можно и поучить его русскому немного)) В неформальной обстановке))))
Меня так учили испанскому на Карибах, ночью на берегу океана )) А я целомудренно делилась в ответ своим родным русским)))

URL
2016-02-26 в 00:10 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13,
Вай нот?
Я тяжелый на подъем ленивец, а тут аж на Центавр надо тащиться. )

Не, языки действительно интересно знать )) Но как-то я не думала о центаврианском. Может, и выучу :)

2016-02-26 в 00:20 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, ой, а я путешественник))) На Центавр полетела бы не задумываясь) Там же все другое - и земля, и небо, и солнце, и деревья, и океан. И там есть Лондо. И это его родной мир.
И тебя бы я растолкала палочкой) Подумаешь, потратить несколько дней на перелет. Может, раз в жизни представилась бы такая возможность)

URL
2016-02-26 в 00:32 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, да, все так и есть, как ты пишешь :)

2016-02-26 в 01:02 

Земи
Per aspera ad astra
Если поеду с тобой, надо будет купить в подарок когтеточку, зубную пасту для мерцания клыков во тьме и средства для укладки гребня. :hmm:

2016-02-26 в 07:42 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, подозреваю, все это у него и так имеется))) Лучше что-нибудь земное придумаем ему в подарок ))))

URL
2016-02-26 в 09:30 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, ты привезешь земное :)

2016-02-26 в 09:38 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Мы сами уже подарочки) Причем самые что ни на есть земные :gigi: Хто там обещал быть кем угодно для прекрасных леди, мм?))))

URL
2016-02-26 в 09:39 

Земи
Per aspera ad astra
Да, было дело )

2016-02-26 в 18:58 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
Вечер добрый. А можно я к вам вклинюсь? Очень хочется с кем-нибудь поговорить за Вавилон 5)

2016-02-26 в 19:04 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
River Angel, пожалуйста :) Только в данный момент обсуждение тут идет не очень активно...

URL
2016-02-26 в 19:09 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
я всегда готова на всяческие скайпы и прочие текстовые и не очень проги) Честно говоря, хотела вернуться в фандом на зимней ФБ. Но я не творческий человек, так что только читала. P.S. Красивый рисунок.

2016-02-26 в 19:13 

Земи
Per aspera ad astra
River Angel, желание ваше очень знакомо и понятно :) Активное обсуждение сейчас поддержать не смогу, но понемножку поговорю, а уж выслушать и подавно, даже интересно. И радует, что В5 интересует людей. :)

2016-02-26 в 19:18 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
Земи, я вас слегка разочарую, наверное, но я не из новых фанатов) Моё сердце принадлежит Вавилону уже больше 20 лет)). И есть у меня дурацкая привычка пересматривать весь сериал целиком, когда становится грустно.

2016-02-26 в 19:28 

Земи
Per aspera ad astra
River Angel, меня это не разочарует нисколько :) Мне все равно, старый или новый ценитель сериала. Я имела в виду интерес к сериалу в принципе. То, что его не забывают, в том числе. Сама смотрела его с первого показа на НТВ со Сбора, а потом на ТВ6 по мере трансляции и с известными перерывами в показах.

2016-02-26 в 19:43 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
Земи, да как такое можно забыть) Но я ещё на фантастике вообще заморочена. Поэтому это 100% мой сериал. При каждом пересмотре что-то новое открывается. Меня даже спецэффекты не пугают. Всё это через 10 мин. забывается. И Лондо с ГКаром - мои любимые))

2016-02-26 в 19:46 

Земи
Per aspera ad astra
River Angel, аналогично :) :buddy:
Я даже не представляю, как их можно не любить :)

2016-02-26 в 19:49 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
Земи, если такие и есть в природе, кто их не любит, то они и весь сериал терпеть не могут) ИМХО, конечно

2016-02-26 в 19:53 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
ыыы, я при первом просмотре любила вообще других героев :shy: Теперь все встало на место))
Но я посмотрела впервые В5 всего года три назад. А сейчас пересмотрела. И пересмотрела... и пересмотрела... и еще разок :gigi: Нувыпонели)

URL
2016-02-26 в 19:56 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
soulofrain13, кого? Я вот ещё люблю одного, которого все ненавидят)

2016-02-26 в 19:59 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
River Angel, Синклер был мой любимый при первом просмотре)
А кто это, кого все ненавидят?) Бестер??))))

URL
2016-02-26 в 20:06 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
soulofrain13, конечно) Душка Эл Бестер. Мне поэтому трилогия о телепатах зашла лучше, чем Легионы. Этот полный ООС Питера Дэвида... не забуду, не прощу)) Понятно, что ему надо было как-то подвести ко второй бомбардировке Центавра... усё в каноне. Но родные центавриане мне тут категорически не нравятся: ни Лондо, ни Вир.

2016-02-26 в 20:07 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
soulofrain13, Синклер - это... во имя Валена)) Тоже многим не нравится. Вот кому выбора вообще не оставили, никакого.

2016-02-26 в 20:28 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
River Angel, я из трилогий прочла только центаврианскую. Телепаты немного не моя тема, если честно))

URL
2016-02-26 в 20:46 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
soulofrain13, там ведь ещё одна трилогия есть: про техномагов). Кстати, можно вопрос? Если есть желание смотреть с анг. сабами, то зачем вам диски? МКV не пойдёт? На одном навечно заблокированном сайте есть всё, в довольно приличном качестве: с дорожками и субтитрами.

2016-02-26 в 20:52 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
soulofrain13, чёт никто телепатов не любит) бедные телепаты)) Я, наверное, не очень люблю минбарцев, да и то через одного.

2016-02-26 в 20:55 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
River Angel, Если есть желание смотреть с анг. сабами, то зачем вам диски?
Потому что я плюшкин и люблю все собирать :3

Минбарцы тоже не моя тема))))
Я за центавриан и нарнов в основном)

URL
2016-02-26 в 20:57 

Земи
Per aspera ad astra
River Angel, мне казалось, Бестера многие любят в фандоме, а после приезда Кенига в Москву еще больше :) Но я тоже мимо телепатической ветки в сюжете.
Трилогия меня при первом прочтении тоже разочаровала. Обижена была на Питера Дэвида.
Но потом привыкла, теперь воспринимаю, как часть канона, хотя могу и абстрагироваться, наверное. Как-то перечитывала, и взглянула другими глазами. Мне показалось, что Лондо можно из текста иначе воспринимать и видеть все иначе, нежели при первом прочтении мне показалось.

Но можно было и лучше, конечно, написать. И Лондо другим и по-другому представить.

На счет второй бомбардировки — вы имеете в виду взрыв трети бомб Шив'калой? Да, момент тяжелый...
Но изначально было ясно, что без потерь, бескровно от дракхов не избавиться. Они в любом случае сопротивления нанесли бы ответный удар, начали бы военные действия. А уж после того, как Вир взорвал Башню Власти и уничтожил десант дракхов, направившийся в катакомбы сомнений не возникало, что Шив'кала отомстит, что дракхи не оставят этого...
Да и вообще даже просто проигрывая, постараются уходя или погибая нанести как можно больший вред. (( Так обошлось меньшими потерями, чем могло бы.

2016-02-26 в 21:06 

Земи
Per aspera ad astra
У меня еще претензия и к канону, и к трилогии особенно, что... Как бы это объяснить... Многие герои оказывались в ж... и безысходности, но и у каждого был свой момент победы в каком-то смысле... Даже не триумфа, а когда персонаж мог сделать что-то, за что мог бы себя уважать...
А Лондо оставили без такого момента, не дали ему "разорвать цепи из кириллиума", связали по рукам и ногам...

2016-02-26 в 21:32 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
Земи, да, я читала про приезд Кёнига. Но он же ещё и Чехов! И я Бестера любила априори) Хотя, в фильме он сволочь, конечно. Но сволочь идейная, а я таких люблю))

Я, скрепя сердце, приняла всё, что Стражински назвал каноном. Но не со всем согласна. Даже не могу себя заставить перечитать, для другого взгляда. Надо будет как-нибудь собрать волю в кулак)
Да, я про момент со взрывом бомб. В сериале - это момент, когда Шеридан попадает в будущее, а Центавр горит. Думаю, что без книг там были последствия именно бомбардировки, причём и Нарном и альянсом. Не зря же тот Лондо обвиняет во всём Шеридана и Делен. И то, что именно Вира П.Дэвид сделал левой рукой господа - я не согласна в корне. Такие моменты не проходят даром для психики. Если сюда приплюсовать похождения Вира с техномагами и то, как тяжело Вир переживал убийство императора. Не вышел бы в конце наш знакомый душка-Вир. Совсем бы другой персонаж получился. Более мрачный.

Про выбор я уже писала. Его нет не только у Лондо. Синклера вообще никто не спрашивал: сначала Делен его выбрала, ткнув пальцем, потом засунула в трилюминарий и отправила воевать за минбарцев, потом его сделали богом... Никто не спросил, хочет ли он этого.
Но Лондо, конечно жалко больше. 16 лет пыток... И ни одного доброго слова после смерти от "друзей"...

А ведь будь у нарнов достаточно военной мощи, всё бы было по-другому. Вселенная бы захлебнулась кровью. У меня от ГКаровского "из костей центавриан дудочки для нарнских детей" до сих пор мурашки по коже. А учитывая, что нарны не умеют отступать впринципе...

2016-02-26 в 22:00 

Земи
Per aspera ad astra
Думаю, что без книг там были последствия именно бомбардировки, причём и Нарном и альянсом. Не зря же тот Лондо обвиняет во всём Шеридана и Делен.
Второй раз имеете, в виду? Возможно, из-за подарка для Дэвида... Но как-то мне не очень такого хотелось бы, учитывая, что Альянс был детищем и Лондо в том числе, его мечтой.
В любом случае, имхо, атака произошла бы, наверное, из-за какой-то подставы дракхов... Из-за них.

А Лондо обвиняет Шеридана, да. Но в войне, которую тот начал 17 лет назад. А потом перед тем, как отпустить, говорит: "Я хорошо сыграл свою роль... Они...поверили".
То есть это был спектакль для дракхов, получается.

2016-02-26 в 23:30 

Земи
Per aspera ad astra
River Angel, интересно было прочитать ваше мнение :) Спасибо :)

2016-02-26 в 23:34 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Я мазохист наверное, но мне почему-то хочется перечитать трилогию почти с того самого момента, как я закончила ее читать :facepalm:

URL
2016-02-26 в 23:36 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Да, можно было написать в сто раз лучше. И это жесть и пытка. И я умираю из-за Лондо там... Но почему-то хочется.

URL
2016-02-27 в 00:48 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, я тебя в этом плане понимаю...

2016-02-27 в 03:41 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
Земи, возможно. Хочется думать, что из-за подставы дракхов, потому что из-за Дэвида... ну, Шеридан мог же просто порезать Лондо на ленточки для бескозырок. Вся столица-то причём?

soulofrain13, да, надо ау на эту книгу. С максимальным уползанием) Я вас тоже понимаю. Сама пытаюсь удержаться от нового пересмотра сериала)

2016-02-27 в 09:57 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
River Angel, ну, а почему бы и не пересмотреть сериал?)
Я как раз пересматриваю, дошла до пятого сезона уже, до того, как Лондо свалился со своим страшным инфарктом:/

Мне хочется уползания именно в каноне. Но нам такого чот не подарили :(

URL
2016-02-28 в 16:18 

River Angel
Я один, всё тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти. (с)
soulofrain13, потому что это минус два месяца жизни и боль)) Не, не так - БОЛЬ. Много боли. Но, кажется, я опять упоролась.

2016-02-28 в 17:40 

Земи
Per aspera ad astra
Да это БОЛЬ

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на берегу

главная