Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:01 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Наверняка все уже видели это, но я чот случайно наткнулась. Какая-то добрая душа засняла костюмчик Моллари со всеми пуговками и украшениями. На нем, оказывается, столько дикого вида центаврианских жучков! Забавно, что Лондо боится жуков)

@темы: чужое, Лондо Моллари, Вавилон-5

URL
Комментарии
2016-02-14 в 01:35 

Земи
Per aspera ad astra
Заголовок-то мне этого видео не раз попадался, но посмотрела я его вперевые! Спасибо, что обратила мое внимание! Потому что и этот костюм оказывается очень интересный и добротный у Лондо!
О жучках узнала только сейчас благодаря тебе :) Действительно их много, но по-моему это один и тот же вид жучка :) Стильно и со вкусом ))

Возможно, на Центавре жучки жучкам рознь. Может, эти символизируют что-то :) Либо своим существованием в биоценозе приносят пользу центаврианам.
А может, Лондо таким образом со своими страхами боролся ) Хотя я думаю, те в каюте просто отвращение у него вызывали инстинктивное. Может, на Центавре есть такие неприятные насекомые, что у центавриан в крови такое отношение ко всем незнакомым или напоминающим особо мерзких и опасных с родной планеты.

А вообще Лондо — личность совершенно противоречивых контрастов! Возможно, это один из них, одно из проявлений :)

2016-02-14 в 02:11 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
В стоящем рядом костюме ГКара часть обмундирования (с этими перламутровыми украшениями из панциря нарнского насекомого) надета задом наперед :facepalm:

Земи, да, костюм красивый... это и в сериале видно) Но я все пыталась разглядеть детали и не могла. Думала, что это какие-то пуговицы в форме двойного полумесяца, а оказалось, что это жучки)))

Я не исключаю, что на Центавре водились в изобилии и плотоядные жучки)) Это даже кажется мне очень вероятным. Поэтому в отношении Лондо к насекомым не вижу ничего странного. Я сама их терпеть не могу) А еще я боюсь до дрожи и криков медуз и улиток. Притом, что ко многим действительно страшным вещам, вызывающим у большинства людей ужас, отношусь спокойно.

А вообще Лондо — личность совершенно противоречивых контрастов!
Это да, с этим не поспоришь)

И чооорт.... После нескольких просмотров и прочтения ЛО мне теперь вообще кажется, что Лондо - самый главный персонаж во всей этой истории.

URL
2016-02-14 в 12:15 

natoth
Три в одном
Я видела фотки на тумблере, ага. Костюмы у всех очень красивые, тем досаднее, что в сериале их так мало и плохо показывали.
И эти жучки, даааа. Это фотки из музея Ворнер Бразерс, где есть уголок В5. Косплееры любят там шариться, чтобы потом пошить себе костюмчики для конвентов :)

После нескольких просмотров и прочтения ЛО мне теперь вообще кажется, что Лондо - самый главный персонаж во всей этой истории.
хаха, я уже несколько раз говорила, что вся история в сериале рассказывается от его лица и вообще он там главный, да.

2016-02-14 в 16:42 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, ну, ты за фиг знает сколько лет просто не могла этого не понять)) А я-то тупой неофит)
Для меня это было неожиданное осознание, кстати, Лондо же даже не человек.
Но блииин.... в этом случае многое в истории объясняется его личной симпатией и интересом к человечеству. И то, каким изображен он сам, - склонность покритиковать и погрызть самого себя. Последнее тоже, получается, вполне логично, если вспомнить, зачем он вообще задумал все это записать.

URL
2016-02-14 в 16:56 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Такой мощный персонаж все-таки. Завоевал весь сектор мою душу за семь дней. Сил нет сопротивляться :small: Как говорится.... I have lost my voice, I have no choice, I have no will to resist :pink: Слабая я женщина...
Хочу нарисовать в его честь вавилонскую вален-тинку, но рисовать мне тут сейчас совершенно нечем и не на чем.....

URL
2016-02-14 в 17:09 

natoth
Три в одном
у меня есть подозрение, что В5 и события в нем тоже вошли в "Записки императора Моллари... бла-бла-бла глупца и безумца, бла-бла" потому что в трилогии нам из них только выдержки цитировали...

Он наверное переплюнул ГКара в графомании... зато Страж устал наверное все это читать и сам под конец засыпал, когда Лондо шел в свой кабинет...

2016-02-14 в 17:10 

natoth
Три в одном
а вален-тинку нарисуй, пусть и запоздалую...

2016-02-14 в 18:17 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
есть подозрение, что В5 и события в нем тоже вошли в "Записки императора Моллари... бла-бла-бла глупца и безумца, бла-бла" потому что в трилогии нам из них только выдержки цитировали...
Только подозрение? Я поняла, что именно так все и было))
И да, Книга Моллари держалась в топе бестселлеров дольше Книги ГКара :tongue: два пейсателя нашли друг друга))

URL
2016-02-14 в 18:19 

natoth
Три в одном
Ну... я политкорректна.

Мне кажется, что Моллари начал строчить эти мемуары еще на станции... даже до того, как этим стал страдать ГКар.

2016-02-14 в 18:21 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, вполне возможно) Тем более было о чем писать) Столько впечатлений, столько событий....

URL
2016-02-14 в 18:30 

natoth
Три в одном
soulofrain13, книга получилась объемная, наверняка в нескольких томах...

2016-02-14 в 18:58 

Земи
Per aspera ad astra
natoth знает, как я мечтала о совместном соавторском труде двух товарищей — как символе и фундаменте для примирения двух рас.
Я прямо вижу, как он строчат и клацают по клавишам рядышком в творческом упоросе, с бурными обсуждениями, перепалками, уютными джалопитиями и спуперекусонами, взаимной поддержкой и узнаванием друг друга, и в то же время с трудностями большими в обсуждении некоторых моментов, о которых обоим трудно или неловко говорить.

Думаю, в конце концов они бы сошлись на том, чтобы не писать общий текст, а сделать книгу с двумя взглядами, где каждый писал бы свои главы.

2016-02-14 в 19:00 

Земи
Per aspera ad astra
Но долбанные дракхи помешали этому творческому союзу.

2016-02-14 в 19:08 

natoth
Три в одном
:bricks:

2016-02-14 в 19:37 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, тебе еще можно посмотреть вторую серию Утерянных Сказаний, кстати :).
Там Лондо нет, но все происходит благодаря тому, что он провернул.
Кое-что можно узнать и о нем самом новое. Причем говорят о нем только хорошее.

2016-02-14 в 21:33 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Устроилась в кафе)) Спать хочу, не могу. А еще полтора часа тупить до поезда, вот. Но хотя бы вайфай тут есть)
Скопировала себе в дорогу фик про древнего Вира, но подозреваю, что вырублюсь, как только плюхнусь на свое местечко.

Земи, а вторую серию без первой можно смотреть? Или непонятно будет?
Чот я не знаю, насколько интересно мне будет без Лондо смотреть... как-то я уже привыкла к нему и его голосу :)

URL
2016-02-14 в 21:37 

natoth
Три в одном
soulofrain13, реально смотреть. Но можно и обе. Первая просто очень... философская.

но вторая серия прямо мимимими... точнее тьфутьфу, потому что там есть свои ангстовые моменты. Но один из главных героев просто шикарный.

2016-02-14 в 21:40 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, ясно) Ну, попробую посмотреть)))

URL
2016-02-14 в 22:02 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
На самом деле я вам так благодарна, что вы меня заразили своей вавилономанией. Да, грусти и ангста много. Но я все равно чувствую себя счастливой. Потому что и позитив был, и восторг.
Это определенно один из самых интересных и эпичных канонов, какие я встречала. И музыка, и картинка, и сюжет - прекрасны.
И влюбилась я, а это всегда щастье)
В общем.... чот сорвало мне крышу конкретно. Мечтаю, как приеду домой и включу В5 :crazylove:

URL
2016-02-14 в 22:06 

natoth
Три в одном
йеееее, да! А "Утраченные сказания" наверное единственный спинофф который мне приятно смотреть... не знаю почему... жалко даже что дальше снимать не стали. Тем более там про Лондо планировалось...:depress2:

2016-02-14 в 22:18 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, вот же грусть :(
Завтра постараюсь посмотреть. Хотя мне больше хочется какую-нибудь безболезненную серию повторить. Про ГКван Эт к примеру))

URL
2016-02-14 в 22:24 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
*вставляет спички в глаза*

URL
2016-02-14 в 22:26 

natoth
Три в одном
а я сражаюсь с диким нарнским агнстом... уыыыыы... блин когда-то я умела писать коротко!!! :write:
*ушол в чулан, стрОдать и пейсать*

2016-02-14 в 22:26 

natoth
Три в одном
а я сражаюсь с диким нарнским агнстом... уыыыыы... блин когда-то я умела писать коротко!!! :write:
*ушол в чулан, стрОдать и пейсать*

2016-02-14 в 22:29 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, :-D Видимо неумение писать коротко заразно))) Если уж писать, то сразу на несколько томов)))

URL
2016-02-14 в 22:38 

natoth
Три в одном
да! это они во всем виноваты!! :write:

2016-02-14 в 22:51 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, а на мой вкус, вторая серия не ангстовая. Единственное, что меня злило малек, это отсутствие самого Лондо и сюжетов по изменению их с Г'Каром будущего.
Я, кстати, первый раз и смотрела без первой серии, и могу сказать, что это практически не мешает.
Я вообще после окончания сериала ничего без Лондо не смотрела. Потому что меня злила упрямство Стражиныча с такой концовкой и что он начал снимать какие-то Крестовые походы с другими персонажами и прочие вещи, вместо того, чтобы не устроить Лондо такую же относительно неплохой итог, как в среднем другим персонажам.

2016-02-14 в 22:54 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, Видимо неумение писать коротко заразно))) Если уж писать, то сразу на несколько томов)))


Как высказался Стражински в недавнем интервью:

Bear in mind I’m Russian, and Russians tell long stories. We don’t know how to tell short stories or give a short answer to a question, as you’ve seen so far.

2016-02-14 в 22:55 

natoth
Три в одном
да, это диагноз "русская графомания"

2016-02-15 в 09:58 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Дома. Ща, гружу Сказания.

Земи, у меня тоже чот никакого интереса не вызывают всякие крестовые походы, рейнджеры и т.п. Почти уверена, что не буду тратить на это время.
Лондо же есть только в сериале, в Начале, и в трилогии? Значит все что можно было я употребила *вздыхает* Остается пересматривать/перечитывать.

URL
2016-02-15 в 10:17 

natoth
Три в одном
soulofrain13, мне нравятся Сказания. Хотя там юмор Шеридана... ыы.
А Крестовый поход можно просто как отдельный сериал смотреть. Там все не то и не так. И музыка дебильная.

В общем я к нему равнодушна.
хотя... к оружию еще внезапно спокойно отнеслась... был бы хороший фильм если бы не дебильная музыка.

они лоханулись, сменив композитора. Франке был гений...

2016-02-15 в 10:18 

natoth
Три в одном
Наверное со второго фильма смотри. А то загрузишься. Хотя по хронологии первый идет первым :)

2016-02-15 в 10:23 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
natoth, я и решила только второй посмотреть) Уже смотрю вернее)
Согласна с тем, что Франке был гений) Музыка в сериале потрясающая.

URL
2016-02-15 в 10:25 

natoth
Три в одном
Я тут наткнулась на покрытом мхом русском фансайте на фик «И все время вселенной» прямо порыдала над аушной концовкой с Моллари и ГКаром. Там все уползли назло врагам.
эх!

2016-02-15 в 10:27 

natoth
Три в одном
soulofrain13, мне оба фильма нравятся, на самом деле. Но я нарн и люблю загрузы. Но первую часть можно и потом посмотреть... там Стражиныч на опасную тему ступил...

2016-02-15 в 10:29 

natoth
Три в одном
И про музыку: если в сериале или фильме нет саундтрека, я обычно не реагирую на него. Так что композитор это полфильма. Франке бесподобен. Не надо было им его менять.

2016-02-15 в 11:26 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
если в сериале или фильме нет саундтрека, я обычно не реагирую на него.
Аналогично))
Первую серию сказаний позже гляну. Ты меня заинтриговала)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на берегу

главная