Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:01 

ГП. Канон и фанфики.

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Друзья, не упоротые ГП, извините, но мне надо создать людям свежую тему для обсуждения и этого канона :)
А тех, кто интересуется, прошу мысли, идеи, взгляды и впечатления нести в эту тему. Ибо жаль мне будет, если такие интересные обсуждения, какие велись вчера в умылах до глубокой ночи, навеки исчезнут вместе с умылами. Вот.
По книгам все мое мнение знают. Я принимаю канон в том виде, в каком нам его дала мама Роулинг. И убивать ее ни за что не стремлюсь. Да, она жестоко убила моего любимого героя, но уберегла его от многих вещей, гораздо худших, чем смерть. И я ей благодарна.
Никакие фики никогда не заменят мне канон. Но тем не менее... Фики, по которым также могу вести обсуждение, тут (если кого-то дайрик туда не пускает, все открою по запросу). Впечатления знать всегда интересно. Приветствуется бережное отношение к чувствам друг друга.
П.С. Если укурите меня как следует - напишу вам фанфик. Вот.

@темы: ГП, профессор Снейп

URL
Комментарии
2016-01-27 в 21:55 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
а сейчас, когда без всякой любви по пьяни трахаются - тоже такой же результат и ущербные дети?
И да, про детей жертв изнасилований. Вроде как, не так часто в этих случаях зачатия происходят, но иногда всё же случаются.
А приворот - собственно - то же изнасилование, только с применением магии, и в отличие от обычного, там лицо и женского, и мужского пола может быть потерпевшим.

2016-01-27 в 22:01 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, думаю, таких детей в любом случае здоровыми и благополучными членами общества не назовешь. У них отсутствует в голове правильная модель взаимоотношений в семье, что существенно снижает шансы на создание собственной, нормальной и счастливой семьи. Сказочные примеры с Меропой и Томом, с Эйлин и Тобиасом, я думаю, можно рассматривать как аллегорию, а не как информацию для буквального восприятия.

URL
2016-01-27 в 22:04 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Северус, хоть и был способен на беззаветную и бескорыстную любовь, тоже оказался абсолютным инвалидом в плане построения отношений и создания семьи. К сожалению.

URL
2016-01-27 в 22:06 

Дочь капитана Татаринова
spero, ergo sum
Северус, хоть и был способен на беззаветную и бескорыстную любовь, тоже оказался абсолютным инвалидом в плане построения отношений и создания семьи. К сожалению.
soulofrain13, пояснишь?

2016-01-27 в 22:06 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Сказочные примеры с Меропой и Томом, с Эйлин и Тобиасом, я думаю, можно рассматривать как аллегорию, а не как информацию для буквального восприятия.
да вполне себе реалистичные примеры, что бывает, если одна сторона тем или иным путём принуждает другую к браку/сожительству/размножению. Способ принуждения не столь важен даже.

2016-01-27 в 22:30 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Зашла картинко в тему :)

Дочь капитана Татаринова, я думала, это понятно... Он мог искренне и страстно любить девушку, но не смог ничего с ней создать. Притом, что Роулинг говорила, что Лили уже любила Северуса той любовью, которая могла в будущем перерасти в романтическую любовь женщины к мужчине. Он не знал, что с этой своей любовью делать, знал только, что не может этого человека потерять, что хочет находиться рядом с ней как можно больше времени, просто любоваться. Вот честно, даже не будь между ними никакого Джеймса Поттера, мне кажется, для того чтобы у них получилось хоть что-то, Лили пришлось бы самой сделать ему навстречу... даже не один шаг, а тысячу шагов. Чтобы он раскрылся и расслабился, и понял, что надо делать. А у Лили такого желания явно не было. Я ее никак не виню, она не психотерапевт.
Я уже неоднократно писала в разных темах... в общем, я не уверена, что он сам был бы счастлив в браке с Лили. Одно дело - любить и боготворить ее на расстоянии, и совсем другое - брак.
Эта любовь мешает ему жить, но он не может с ней расстаться. Он по-другому любить не умеет. В этом он похож на свою мать.
Но в том маловероятном случае, если бы какая-нибудь женщина оказалась настолько заинтересована им, чтобы попытаться пробить его броню и завести с ним отношения, вплоть до брака - ей тоже пришлось бы немало вытерпеть. То есть модель поведения отца с влюбленной в него женщиной тоже в сознании отпечаталась.

URL
2016-01-27 в 22:34 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
то есть Поттер по большому счёту не виноват, что Снейп остался ни с чем. Так что ненавидеть его за то что "увёл", объективно причин не было.
Ну да, мне кажется, и Поттеру с Лили не было всё идеально гладко, в любом случае притирка характеров, приспособление к тараканам друг друга - дело не такое лёгкое. В какой-то паре проще проходит, в какой-то сложнее, кто-то вообще не может ужиться и расстаётся.

2016-01-27 в 22:35 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, да вполне себе реалистичные примеры, что бывает, если одна сторона тем или иным путём принуждает другую к браку/сожительству/размножению. Способ принуждения не столь важен даже.
Я не о том. Я имею в виду, что не стоит воспринимать сказку настолько буквально, мол, раз был факт принуждения, то ребенок не будет способен на любовь, и точка. Может не все так категорично. Просто ребенку это однозначно не на пользу. В этом мораль данного отрывка сказки, я думаю.

URL
2016-01-27 в 22:37 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
ну да, видимо, у ребёнка шанс вырасти нормальным всё же есть, если после такого неудачного старта у него сложится нормально: нормальная семья и пр. (допустим, родители всё же нашли общий язык, или он остался с одним из родителей, но тот его растит или привёл адекватного и полюбившего ребёнка отчима/мачеху).

2016-01-27 в 22:51 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Поттер по большому счёту не виноват, что Снейп остался ни с чем. Так что ненавидеть его за то что "увёл", объективно причин не было.
Я думаю, это было скорее оправданием, чем реальной причиной того, что с Лили у Снейпа ничего не получилось. Но сам Снейп мог этого не осознавать, особенно в юности, он мог искренне считать, что если б не Поттер, все было бы хорошо.
Насчет отношений Лили и Джеймса. Джеймс все-таки куда менее проблемный, чем Снейп. Да, он бунтарь и шалопай, возможно, чуток избалован любовью и славой. Но, как ни крути, от брака с ним больше позитива и преимуществ, мне кажется, чем огорчений. Но опять же, почему Джеймс такой? Потому что он из нормальной, счастливой, здоровой семьи. Почему Лили такая? Потому что родители души в ней не чаяли.

URL
2016-01-27 в 23:02 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Но сам Снейп мог этого не осознавать, особенно в юности, он мог искренне считать, что если б не Поттер, все было бы хорошо.
но с возрастом-то должен был понять, что проблема в Нём, а не в Поттере

2016-01-27 в 23:08 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, я бы сформулировала это иначе. Не должен был понять (никому он ничего не должен, это его дело, что у него там в голове), а мог понять. Мой ответ - да, мог. И думаю, понимал... Но он и так себя ненавидит, живет один в подземелье, чего еще от него требовать... Чтобы он об этом вслух говорил?

URL
2016-01-27 в 23:11 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
да не вслух говорил, а для себя понял и уже отпустил эту всю старую ситуацию-с несчастной любовью, со школьными распрями, - а не продолжал всё её прокручивать. Это только мазохизм бесполезный.

2016-01-27 в 23:12 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Но он, кстати, никогда и не жаловался, что Поттер у него девушку отнял. Он об этом никогда не говорил вообще. О его чувствах никто не знал в принципе. Даже Дамблдор не мог представить, что Снейп все еще любит Лили и страдает из-за этого.

URL
2016-01-27 в 23:16 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
soulofrain13, но по факту он так считал и сливал это на Гарри. Не слишком хорошо - и для человека, и для препода, тем более.

2016-01-27 в 23:19 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, Хотя про правило такое честно не помню.
В шестой книге, когда Дамблдор рассказывает историю Тома и его родителей.

2016-01-27 в 23:20 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, да не вслух говорил, а для себя понял и уже отпустил эту всю старую ситуацию-с несчастной любовью, со школьными распрями, - а не продолжал всё её прокручивать.
Кто-то уже писал тебе в комментах, что переключиться можно, когда есть на что. Когда есть рядом другие люди, семья, друзья, поддержка. Хоть что-то, кроме собственной израненной души и израненной совести.
И я не очень понимаю, если честно, как понимание того, что он сам во всем виноват, могло помочь отпустить/забыть/начать жить собственной жизнью... Скорее это могло подавить еще больше.

URL
2016-01-27 в 23:21 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, просмотрю) Оказывается, я помнила этот момент лишь в общих чертах)

URL
2016-01-27 в 23:24 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Кто-то уже писал тебе в комментах, что переключиться можно, когда есть на что. Когда есть рядом другие люди, семья, друзья, поддержка. Хоть что-то, кроме собственной израненной души и израненной совести.
ну, а любимая работа (зелья)? Раз не сложилось личное - многие "женятся на работе"?

И я не очень понимаю, если честно, как понимание того, что он сам во всем виноват, могло помочь отпустить/забыть/начать жить собственной жизнью... Скорее это могло подавить еще больше.
ну, если понимаешь, что ситуация уже не может быть исправлена - без разницы, по чьей вине - уже надо из неё выходить. Тем более -война, Лили была в Ордене Феникса могла погибнуть и на задании, так что теперь уже - так или иначе, её нет, переделывать по-новой с ней отношения невозможно. Ну сосредоточься на светлом что было, и живи тогда правда ради её сына, расти, как своего с момента как тебе его доверили.

2016-01-27 в 23:27 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
В шестой книге, когда Дамблдор рассказывает историю Тома и его родителей.
эта история меня зацепила, я к ней возвращалась, но вот этот момент я тоже проглядела.

2016-01-27 в 23:31 

Земи
Per aspera ad astra
киса в свитере, ну так идеальных людей не бывает, которые всегда поступают и думают правильно, успешно подавив свои сильные чувства.

К тому же на Гарри Снейп не всегда злился именно из-за этого. Часто его выводило из себя то, что Гарри подвергает себя опасности и лезет во всякие приключения опасные для ребенка. Он же не знал, что Дамблдор все спускает не потому, что Гарри гриффиндорец, а потому что готовит его таким образом исполнить пророчество и принести себя в жертву.

Защита крови матери и все дела это, конечно, хорошо. Но если бы Гарри рос в семье, которая его любила, а не у Дурслей, если бы не привык с детства к опасностям, а был домашним мальчиком, ему гораздо труднее было бы стать смертником. Да и любящие приемные родители не позволили бы готовить из ребенка смертника. Они могли воспротивиться тому, чтобы Гарри подставлялся под Аваду Волда ради избавления от хоркрукса.

Кстати, если бы Северус растил Гарри в качестве опекуна, исполняя свой долг перед Лили, то имхо, он бы еще сильнее привязался к мальчику.

2016-01-27 в 23:34 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
то есть его специально оставили у Дурслей, чтобы закалять с пелёнок?

2016-01-27 в 23:37 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, так он и женат на своей работе, чо. Что еще есть у него в жизни, кроме работы? Одна школа с утра до вечера. А в перерывах - общение то с Дамблдором, то с Волдемортом. И даже не знаешь, что из этого больше радости доставляет :facepalm: Даже напиться некогда.
Ладно, если серьезно, то я просто не думаю, что любимое занятие могло полностью вытеснить потребность человеческой души чувствовать. Любовь или ненависть, хоть что-то.
если понимаешь, что ситуация уже не может быть исправлена - без разницы, по чьей вине - уже надо из неё выходить.
Ты права, конечно. Так поступил бы любой нормальный, уверенный в себе, уравновешенный, и вообще здоровый на голову человек. Но у Снейпа с этим проблемы. Большие проблемы. Это и беда его, а не только его вина.

URL
2016-01-27 в 23:39 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Кстати, если бы Северус растил Гарри в качестве опекуна, исполняя свой долг перед Лили, то имхо, он бы еще сильнее привязался к мальчику.
Земи, абсолютно согласна.

URL
2016-01-27 в 23:40 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, то есть его специально оставили у Дурслей, чтобы закалять с пелёнок?
Получается, что так :depress2:

URL
2016-01-27 в 23:40 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Кстати, если бы Северус растил Гарри в качестве опекуна, исполняя свой долг перед Лили, то имхо, он бы еще сильнее привязался к мальчику.
но он растил бы по-мужски, не балуя и не зализывая, так что Гарри не был бы слюнтяем, и подготовился бы к войне...

2016-01-27 в 23:43 

Земи
Per aspera ad astra
Блин, нет сейчас книг под руками, чтобы проверить, когда Дамблдор сказал про связь между Приворотом и неспособностью Тома любить и удостовериться, что точно говорил.
Но Роулинг об этом говорила в интервью или в чате.

2016-01-27 в 23:48 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, он растил бы по-мужски, не балуя и не зализывая, так что Гарри не был бы слюнтяем, и подготовился бы к войне...
Да, но когда пришло бы время для Гарри самоубиться, думаешь Снейп согласился бы на это? Если бы Гарри был его ребенком (не биологически, но по факту), думаешь, он позволил бы Дамблдору его угробить? Это стало бы очень серьезным препятствием на пути к осуществлению гениального плана директора по уничтожению Волдеморта.

URL
2016-01-27 в 23:49 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Земи, хочешь ко мне в днев? У меня тоже ГП обсуждается.

2016-01-27 в 23:49 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
soulofrain13, директор просто ему бы не открыл карт, и всё.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на берегу

главная