Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:01 

ГП. Канон и фанфики.

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Друзья, не упоротые ГП, извините, но мне надо создать людям свежую тему для обсуждения и этого канона :)
А тех, кто интересуется, прошу мысли, идеи, взгляды и впечатления нести в эту тему. Ибо жаль мне будет, если такие интересные обсуждения, какие велись вчера в умылах до глубокой ночи, навеки исчезнут вместе с умылами. Вот.
По книгам все мое мнение знают. Я принимаю канон в том виде, в каком нам его дала мама Роулинг. И убивать ее ни за что не стремлюсь. Да, она жестоко убила моего любимого героя, но уберегла его от многих вещей, гораздо худших, чем смерть. И я ей благодарна.
Никакие фики никогда не заменят мне канон. Но тем не менее... Фики, по которым также могу вести обсуждение, тут (если кого-то дайрик туда не пускает, все открою по запросу). Впечатления знать всегда интересно. Приветствуется бережное отношение к чувствам друг друга.
П.С. Если укурите меня как следует - напишу вам фанфик. Вот.

@темы: ГП, профессор Снейп

URL
Комментарии
2016-02-07 в 12:39 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
По ничтожному поводу Снейп мог прицепиться только к Гарри
и это педагогически правильно?

2016-02-07 в 12:58 

Земи
Per aspera ad astra
:rolleyes:

2016-02-07 в 13:02 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, нет, и я об этом сто раз писала. Но отношение к Гарри исключение, а не правило. И это не делает Снейпа "никаким" преподом, который всю школу "чморит" без причины, без разбора. Нормальные ученики нормально у него учились, и сдавали экзамены на "Превосходно". И именно из таких он группы на ТРИТОН набирал, как ты помнишь.
Да, маленьким детям такой препод совсем не подходит, с ними надо сюсюкаться и хвалить за каждый шаг. От Снейпа такого даже ждать смешно. Но взрослые ученики, искренне заинтересованные в предмете, могли найти в нем замечательного наставника и источник редких знаний.

URL
2016-02-07 в 13:11 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Но взрослые ученики, искренне заинтересованные в предмете, могли найти в нем замечательного наставника и источник редких знаний.
он хорош для вуза, а не для школы.

2016-02-07 в 13:13 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Да, маленьким детям такой препод совсем не подходит, с ними надо сюсюкаться и хвалить за каждый шаг.
а он преподавал первокурсникам! В том числе -из немагических семей, для которых это вообще всё в новинку. Даже дома ничего подобного у них не было, никаких зелий никто не варил.

2016-02-07 в 13:25 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
И мы опять приходим к тому, что от Снейпа не особо зависело. Да, наверняка он бы и сам предпочел вуз или научные исследования преподаванию сложного опасного предмета маленьким тупицам. Но... так уж сложилось. Он был нужен Дамблдору в школе. И именно там его желал оставить Волдеморт.

Насчет отношений с другими студентами, кстати. В пятой, если не ошибаюсь, книге говорится, что проблемы с зельеварением были у Тонкс. И с близнецами еще у Снейпа отношения были напряженные. Не знаю, как именно оно было в каноне, там тема не раскрыта.
Но нарыла тебе парочку древних фиков о том, как это могло быть.
Отработку назначить нельзя отменить - Снейп vs. Близнецы Уизли.
Лапка жабы, зуб дракона... - Снейп vs. Тонкс.
Хотя советую не воспринимать это слишком серьезно :)

URL
2016-02-07 в 13:29 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
А он не сумел пойти ни против одного из своих начальников, ни явного, ни теневого.
НЕбольшие итоги этого обсуждения подвела у себя. Ссылки на фики заберу, спасибо!

2016-02-07 в 13:33 

Земи
Per aspera ad astra
киса в свитере,
А он не сумел пойти ни против одного из своих начальников, ни явного, ни теневого.

Разве?

Во-вторых, как вы себе это представляете? Да еще так, чтобы при этом получилось сделать все, что он сделал для победы над Волдемортом?

2016-02-07 в 13:34 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Земи, а чтобы передавать разведданные Дамбалдору, непременно надо было в Хогвартсе работать?

2016-02-07 в 13:36 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, у меня такое чувство, что тебе все равно, в чем его обвинять. Ладно, пусть будет виноват в том, что выполнял приказы Дамблдора, даже тогда, когда они шли вразрез с его собственными желаниями и интересами. И пытался сохранить свою ценность для Волдеморта, а не умереть бесполезной смертью. Гадкий Снейп!

URL
2016-02-07 в 13:38 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
не собираюсь я его обвинять, лишь бы обвинить. Это у тебя стремление хвалить его в любом случае, что и как бы он ни делал. Понятное желание по отношению к любимцу, ничего не говорю.

2016-02-07 в 13:40 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, чтобы передавать разведданные Дамбалдору, непременно надо было в Хогвартсе работать?
И как, интересно, Волдеморт смог бы считать его своим ценным шпионом, если бы Снейп не находился постоянно возле Дамблдора? Если бы Снейп не смог убедить его в своей ценности и незаменимости, Волдеморт убил бы его еще в день своего возвращения, как и собирался.

URL
2016-02-07 в 13:41 

Земи
Per aspera ad astra
киса в свитере, это вы у Волдеморта спросите, которому нужен был шпион за Дамблдором и Гарри. :)
И как вы думаете, взял бы кто-нибудь к себе на работу бывшего Пожирателя Смерти? С учетом того, чтобы этот кто-то отпускал на встречи с Дамблдором и не ожидал приготовления, каких-нибудь чудовищных зелий?

2016-02-07 в 13:43 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, выдели места в разговоре, где я его "хвалю в любом случае", а? Надоело уже это слушать. Если, по-твоему, приводить факты из канона, дабы опровергнуть несправедливые голословные обвинения, означает "хвалить в любом случае", я не представляю, зачем ты вообще снова заводишь этот разговор.

URL
2016-02-07 в 13:53 

Земи
Per aspera ad astra
Кстати, кому-то еще надо было присматривать за юными слизеринцами. Чтобы они не оказались брошены на произвол судьбы.

2016-02-07 в 14:53 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, это да. Но сомневаюсь, если честно, что у Снейпа изначально было такое предназначение. Все-таки он сам был еще сопляк двадцатилетний, когда Дамблдор назначил его на эту должность. Не знаю, мог ли директор ожидать от него столь многого. Но Снейп был собственным горьким опытом научен, это да... видел истинное зло в лицо, мог защитить и предостеречь. В целом, он логичен на этой должности. Когда его снова сменил Слагхорн, меня не покидало чувство, что самый проблемный факультет остался без декана вовсе. После Снейпа, который за этих детей стеной стоял, Слагхорн казался пустым местом.

URL
2016-02-07 в 15:03 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, так я думаю, что желание присмотреть за слизеринцами это как раз было намерение самого Северуса, а не Дамблдора.
А директор сделал его деканом Слизерина скорее всего для нужного имиджа, когда Волд вернется. Ну и потому, что это родной факультет Северуса. Я так понимаю, что как правило деканом факультета становился его выпускник.

И на другом факультете двадцатилетнему мальчишке пришлось бы вообще туго.

2016-02-07 в 15:04 

Земи
Per aspera ad astra
Да, Слагхорн явно не справлялся.

2016-02-07 в 15:05 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
да он и по молодости был никакущим...

2016-02-07 в 15:41 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, директор сделал его деканом Слизерина скорее всего для нужного имиджа, когда Волд вернется. Ну и потому, что это родной факультет Северуса. Я так понимаю, что как правило деканом факультета становился его выпускник.
И на другом факультете двадцатилетнему мальчишке пришлось бы вообще туго.

Возможно. Но ведь Дамблдору - в принципе! - не обязательно нужно было назначать мальчишку деканом. Назначения его преподавателем было достаточно, чтобы оставить его в школе. И я не представляю, чтобы юный Снейп, у которого в тот момент вообще весь мир рухнул, настолько переживал за слизеринцев, чтобы самому проявлять инициативу. Ему и на самого себя в то время было наплевать, не говоря уж о чужих детях.... Со временем - да, он мог в это дело втянуться, осознать ответственность, искренне пожелать заботиться о слизеринцах. Но изначально, мне кажется, это была инициатива директора все-таки. Может, ради имиджа. Может, из желания занять Снейпа хоть чем-то, дать ему цель, чтоб не самоубился. А, может, из чисто Дамблдоровской вредности: вряд ли кого-то из слизеринских родителей привело в восторг известие, что Дамблдор поставил во главе их древнего факультета какого-то сомнительного полукровку.

URL
2016-02-07 в 15:42 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, а Снейп точно стал деканом сразу же? Я просто подзабыла этот момент.

2016-02-07 в 15:50 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, об этом нигде в самой поттериане не говорится. Просто принято считать, что после ухода Слагхорна на покой Снейп занял его место во всех смыслах. То есть не только стал Зелья преподавать, но и возглавил факультет. Я в принципе допускаю мысль, что Снейп мог стать деканом не сразу, это было бы даже логичнее. Но везде говорится, что до Снейпа деканом был Слагхорн, никакие другие фамилии не упоминаются, а Слагхорн ушел на пенсию в 1981 году, когда появился Снейп... то есть... ну, получается, что деканом Дамблдор его поставил практически сразу.

Мне этот процесс напоминает обучение плаванию путем выбрасывания за борт) Либо научишься, либо утонешь. Но получается, что Дамблдор Снейпа именно так и бросил - сразу в ледяную воду. Шоковая терапия.

URL
2016-02-07 в 16:44 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Кто-нибудь обратил внимание, что на Поттерморе, как раньше, так и сейчас нигде не показывается лицо Снейпа?... Он на всех иллюстрациях либо вообще отсутствует на своем месте, либо спиной стоит, либо вполоборота. Либо лицо просто в тени.... И Дамблдор такая же темная личность. Жуть же)

URL
2016-02-07 в 17:59 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, я на Поттерморе лично и не бывала, только новости оттуда просматриваю, имеющие значение, поэтому ничего сказать не могу.

2016-02-07 в 18:05 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, ясно) Просто раньше, во времена старого сайта я думала, что это просто случайность. Но на новом сайте создали отдельные странички для каждого перса. И по официальному, так сказать, портрету стало ясно, что это все-таки неспроста)
Профиль Снейпа
Профиль Дамблдора

URL
2016-02-07 в 18:14 

Земи
Per aspera ad astra
Только нос и торчит ))))

Если серьезно, то да... Наверняка, неспроста.

2016-02-07 в 18:15 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
это все-таки неспроста)
два самых загадочных персонажа, что ли? А чьи ещё портреты там есть?

2016-02-07 в 18:22 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, приходят на ум слова ГКара почему-то. Все здесь не те, кем кажутся)

киса в свитере, все основные герои там есть.

URL
2016-02-07 в 18:25 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
два самых загадочных персонажа, что ли?
Думаю, тут намек на то, что истинное лицо каждого из этих двоих сокрыто.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на берегу

главная