Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:01 

ГП. Канон и фанфики.

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Друзья, не упоротые ГП, извините, но мне надо создать людям свежую тему для обсуждения и этого канона :)
А тех, кто интересуется, прошу мысли, идеи, взгляды и впечатления нести в эту тему. Ибо жаль мне будет, если такие интересные обсуждения, какие велись вчера в умылах до глубокой ночи, навеки исчезнут вместе с умылами. Вот.
По книгам все мое мнение знают. Я принимаю канон в том виде, в каком нам его дала мама Роулинг. И убивать ее ни за что не стремлюсь. Да, она жестоко убила моего любимого героя, но уберегла его от многих вещей, гораздо худших, чем смерть. И я ей благодарна.
Никакие фики никогда не заменят мне канон. Но тем не менее... Фики, по которым также могу вести обсуждение, тут (если кого-то дайрик туда не пускает, все открою по запросу). Впечатления знать всегда интересно. Приветствуется бережное отношение к чувствам друг друга.
П.С. Если укурите меня как следует - напишу вам фанфик. Вот.

@темы: ГП, профессор Снейп

URL
Комментарии
2016-02-03 в 17:37 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
то есть обучись их прятать, и никому ими не вредить, и живи спокойно?

2016-02-03 в 19:24 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, я не очень понимаю твой взгляд на проблему. Что значит - обучись прятать и живи спокойно?... А чем плохо с магией-то? По-моему, от нее сплошные плюсы, и если она есть, то ее стоит развивать, а не прятать.

URL
2016-02-03 в 19:36 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
soulofrain13, ну, например, Петунья, мне кажется, не захотела бы этого считая данное состояние ненормальным.
И, думаю, это тоже реальный вариант для маглорождённых, все связи и привязанности которых - в мире маглов. Всё бросить, стать изгоем среди родных, друзей, уехать учиться невесть куда невесть чему?
Если уж случилось, что вот такие особенности у тебя - кто-то наверняка выбирал обычную жизнь. Просто мы читаем историю Гарри, он и его круг общения в Хогвартсе живут волшебной жизнью, а те, кто, возможно, выбрал иное, в истории не участвуют и остались за кадром.

2016-02-03 в 19:39 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, неужели? Петунья не захотела бы быть волшебницей? Вероятно именно поэтому в детстве она и написала письмо Дамблдору, умоляя принять ее в Хогвартс.

URL
2016-02-03 в 19:43 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, ты можешь так думать, конечно. Но я убеждена в обратном. Я уверена, что ни один человек от волшебной силы не отказался бы.

URL
2016-02-03 в 19:45 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
а Вернон Дурсль? Он-то такого письма не писал, и, думаю, случись у него такое "отклонение" - был бы в ужасе.
Петунью соперничество с сестрой ещё подстёгивало.
А вот представь ребёнка из магловской семьи, у кого вообще нет в окружении никаких волшебников. Как он и его родители отнесутся к непонятным способностям и "заскокам"? Не исключено что будут рады от них избавиться, и жить "нормальной жизнью".
Я не говорю, что ВСЕ выбирали так - тогда бы не было маглорождённых волшебников. Я только думаю что и такие выборы имели место.
И не всем, думаю, казалось "круто" летать на метле и пр. Для кого-то это было неприемлемо по разным причинам (религиозным, бытовым, социальным).

2016-02-03 в 19:46 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Я уверена, что ни один человек от волшебной силы не отказался бы.
я бы точно отказалась. Мне оно не надо от слова совсем.

Среди маглов волшебная сила - ненормальность (потому и Статут о секретности). И далеко не всем, думаю, хочется вдруг стать "ненормальными".

2016-02-06 в 11:04 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
soulofrain13, ответила про Гермиону у себя в записи с флешмобом.

2016-02-06 в 12:18 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, ок.
Снейп

URL
2016-02-06 в 12:23 

Дочь капитана Татаринова
spero, ergo sum
soulofrain13, интересно получилось! А мне кого-нибудь задашь? Даже интересно попробовать ответить.

2016-02-06 в 12:25 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Дочь капитана Татаринова, тебе задам Гарри)

URL
2016-02-06 в 12:48 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Перечислять все, что я знаю о Снейпе?
да!
Перечислять?
да!

они мне нравятся.
поделишься здесь?

Фанфик marhi.
он был в списке рекомендаций?

И - ответ можно утянуть? ИНТЕРЕСНО ЖЕ!

2016-02-06 в 12:49 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Еще к вопросу о Снейпе и его конкурентах, в частности Локхарте. Я не знаю, как можно не обратить внимание на Снейпа при таком соседстве. О себе могу сказать, что меня до слез умиляет их дуэль, и тот божественный момент, когда на экстренном педсовете Снейп припоминает, как Локхарт говорил, будто всегда знал, где находится вход в Тайную комнату :smirk::eyebrow:

Кусочек из старого фика моей подруги. Сам фик давно превратился в безнадежное ау, ибо писался 11 лет назад. Но этот момент по-прежнему эпичен)

читать дальше

URL
2016-02-06 в 12:54 

Дочь капитана Татаринова
spero, ergo sum
soulofrain13, хм... Попробую.

1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
Первое впечатление, если честно, было так давно, что припоминается с трудом. Жалость, наверное. Сравнение с Золушкой, только почему-то мальчишкой. И ребенком. Потом недоумение: ну куда ты лезешь, а? Тебе вообще жить надоело? Или решил, что умнее всех взрослых вместе взятых? Потом уважение. С перегибами, с закидонами - не без этого. Иногда слишком доверчивый, иногда - под носом у себя не видит очевидного. Но пожалуй, все-таки, славный парень.

2. Любимый факт из канона
Сложно выделить. Но, пожалуй, его оптимизм нравится. Его стойкость, то, что не ломается, несмотря на сложности. Что умеет признавать ошибки и прощать.

3. Нелюбимый факт из канона
Пожалуй, то, что он как-то потребительски относится к Гермионе. С Роном это видно очень отчетливо, у Гарри - смазано, но он тут действует как Люпин при Мародерах. То есть понимает, что так нельзя, что поступают по отношению к той, кого называют другом, жестоко и несправедливо. Но молчит и ничего не делает, чтобы исправить ситуацию.

4. Любимый факт из хэдканона
Пожалуй, по Гарри Поттеру у меня особого фанона и нет. И сама не писала, и читала давно. Так что фактов, пожалуй, не назову.

5. Нелюбимый факт из хэдканона
Аналогично.

6. ОТП с этим персонажем
Если честно, не вижу с его стороны особых чувств по отношению к Джинни. Сестренка друга - да. Боевой товарищ - да. Но как любимую девушку и жену - не вижу. Аналогично с Гермионой. У меня было ощущение, что нормальной, настоящей любви с его стороны так и не показали.

7. Песня-ассоциация.
Сложно сказать. С ним как-то не ассоциировались никакие песни. Разве что из "Чародеев" - "Говорят - а ты не слушай". Да только он очень даже слушает, когда говорят. Но - выборочно. И часто - выбирает совсем не то.

8. Любимый фанарт (если есть).
Нет таких, увы. Не попадалось.

9. Любимый фанфик (если есть).
И снова - не знаю. Пожалуй, из веселого - "Гарри Поттер и Кастальское зелье", из серьезного - все на АУ скатывается. То с русскими, то с Маховиком времени, то на налаживание отношений еще в школьные годы.

10. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?
Зависит от возраста. Если я буду взрослой, а он ребенком - надеюсь, хорошие. Попыталась бы дать ему то понимание и заботу, которой ему так не хватало в детстве. Если ровесники - может даже попыталась бы подружиться. но тут я скорее нашла бы общий язык с Гермионой, чем с ним. Если я была бы младше - восхищалась бы со стороны.

2016-02-06 в 13:08 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
положу и свои ответы в общую копилку:

Дамбалдор


1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
Первое впечатление : мудрый, добрый дед. Впоследствии увидела в нём и тонкого политика, планировщика многоходовок, боевых действий.
Чем-то Хёрна напоминает из "Робина из Шервуда" Тоже руководит, не раскрывая карты.
2. Любимый факт из канона - наверное, вот эти его неожиданные появления-вмешательства в судьбу Гарри в момент опасности. Его покровительство скрытое. И пиры в Хогвартсе.
3. Нелюбимый факт из канона.- что Гарри оставил у Дурслей. Что не раскусил полностью, что за фрукт Реддл - младший (будущий Волдеморт)
4. Любимый факт из хэдканона - не знаю.
5. Нелюбимый факт из хэдканона -таких нет
6. ОТП с этим персонажем - уже не миссис ли Фиг с её кошками? А серьёзно - не вижу его в отношениях. Он точно женат на работе.
7. Песня-ассоциация "То ли ещё будет" Аллы Пугачёвой. Маг-наставник нерадивых студентов, точно!
8. Любимый фанарт (если есть). Не попадалось, увы.
9. Любимый фанфик (если есть). Не попадалось. Фики большей частью про Снейпа пишут почему-то.
10. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?
Как у ученицы с любимым и уважаемым учителем.


Гермиона Грейнджер


1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
Первое впечатление - задавака. Потом мнение поменялась. Да, зубрит, но не ставит себя выше всех, помогает Рону и Гарри, её знания и разумное отношение ко всему окружающему часто их выручают. Просто с ходу вспоминаются дьявольские силки. И - случай, когда они её, увы, не послушались - и это погубило Сириуса.
2. Любимый факт из канона
Забавно было читать, как она возмущается, что Гарри пользуется учебником Принца-полукровки и обогнал её по зельям. Гарри считает, что она просто завидует и обижена, что он её в учёбе обошёл. Но на самом деле тут больше разумной осторожности (как можно слушать неизвестно чей учебник, когда вот только что послушали непонятно откуда взявшийся дневник, и так нарвались!)А вообще мне нравится, когда она парней опекает, забоится о них, болеет за них, когда они играют в квиддич. Заботливая сестра.
3. Нелюбимый факт из канона- Брак с Роном. Я как-то не вижу её в паре с ним. Даже, возможно, скорее с Гарри вижу.
4. Любимый факт из хэдканона - хэдканона у меня по ней пока особо нет, но вот думаю что из неё хороший преподаватель вышел бы.
5. Нелюбимый факт из хэдканона - наверное, тот фик про брак с Гарри в несовершеннолетнем возрасте (не помню название)
6. ОТП с этим персонажем
Скорее, Гарри.
7. Песня-ассоциация
Девочка -пай - рядом жиган и хулиган.
8. Любимый фанарт (если есть). Не попадалось.
9. Любимый фанфик (если есть).
Хотела бы почитать про её преподавательскую деятельность - краем глаза такое видела, но потеряла ссыль.
10. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?
Очень хорошие. Приятельские с переходом в дружеские.

2016-02-06 в 13:18 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере,
Перечислять все, что я знаю о Снейпе?
да!

Ты издеваешься? Открываешь книгу, ищешь все моменты со Снейпом - и вот, пожалуйста, ответ на твой вопрос. Мне нравится в нем все, я бы ничего не стала менять. Любой факт о нем берешь - и это стопроцентно будет один из моих любимых фактов.

поделишься здесь?
Нет, конечно, мне что заняться больше нечем, чем по второму кругу загружать стопиццот картинок и тратить на это два часа... У тебя на их поиск в своем дневнике уйдет максимум минут пять-десять.
Это было в теме про фильмы, кажется. Я написала, что в кино Снейп мне не нравится, а Дочь капитана Татаринова спросила, как тогда я его представляю.

он был в списке рекомендаций?
Он был первым в списке.

URL
2016-02-06 в 13:20 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
раз те картинки были, я их помню. Мне они тоже все понравились. Я думала, ты про какие-то другие говоришь, которые ещё не выкладывала.

2016-02-06 в 13:35 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Дочь капитана Татаринова, по пункту 10 аналогично) Но насчет отношения к Гермионе не могу согласиться, что оно было потребительским. Да, она им помогает, ну а почему бы не помочь, если это для нее легко... Но мне всегда казалось, что к Гермионе он с нежностью и уважением относится, восхищается ею, и очень ценит ее дружбу и помощь. При этом чем старше становится Гарри, тем больше это видно.
Мне бы хотелось, чтобы Гарри был с ней, но они оба лидеры и командиры, не ужились бы они)
Насчет любви, и отношений с Джинни. На самом деле я, начиная со второй книги, была почему-то уверена, что он когда-нибудь женится на Джинни. Причин много. Но главная заключалась в том, что она его любила. И она была похожа на его мать. Думаю, они смотрелись рядом так же красиво, как Лили и Джеймс когда-то. И очень похожая у них получилась семья.
Наверное проблема в том, что Роулинг не описывает подробно чувства.... Но мне хватило. Гарри мальчик, вряд ли он высокохудожественно размышлял о том, почему ему нравится Джинни))) Обычно у мальчишек самые восхищенные описания сводятся к "Ну... ыыы... крутая попа"))) А Джинни еще и не грузит мозги особенно, она будет жена-друг. И у них гигантский общий интерес - квиддич.

URL
2016-02-06 в 13:42 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, да, те картинки.

URL
2016-02-06 в 14:02 

Дочь капитана Татаринова
spero, ergo sum
soulofrain13, рада, что ты согласна.

Насчет Гермионы - не знаю, почему у меня сложилось такое впечатление, все-таки читала давно, но меня, например, задевало поведение друзей в ситуации с Локхартом - нет бы сказать "Герми, ты не права. Он же пустышка, неужели ты не видишь сама?". Нет, они презрительно фыркают "Девчонка, что с нее возьмешь?". Крам. Первая любовь у девчонки. Первый бал. А Рон как милостыню подает "Ну, так и быть, все равно никто не пригласит, так хоть я приглашу". И ревнует еще весьма показательно. Хотя никаких прав на это не имеет. Далее. Не помню в книге описание того, как они хоть раз подарили Гермионе что-то не день рождения (она дарила), и на другие праздники - тоже. Я не помню, чтобы с ней поговорил по душам: "Что тебя беспокоит? Ты какая-то не такая в последнее время". Не помню, чтоб за нее заступались. Может, просто из памяти стерлось, но она вела себя как друг, а с их стороны я этого не видела.

Насчет Джинни - может, ты и права - я просто высказала свое мнение. Могла и забыть какие-то детали.

2016-02-06 в 19:16 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Дочь капитана Татаринова, нет бы сказать "Герми, ты не права. Он же пустышка, неужели ты не видишь сама?"
Так они ей постоянно это говорили. Может, не в таких выражениях - все-таки это пацаны по двенадцать лет, - но смысл был именно такой. Она же их просто игнорировала и мигом переводила разговор на другую тему. В целом, мне кажется, слова там были бесполезны: пока Гермиона сама не отболела бы, никто бы ее не переубедил. Подростковая "любовь" слепа и упряма. Даже если объект чувств полное ничтожество. Странно, что такую умную девочку занесло.

В случае с балом, Крамом и Роном. Там как раз подростковая психология и инстинкты очень тонко и точно прописаны. Рон там раздражает, я согласна. У них еще ничего с Гермионой нет официально, кроме дружбы. Раз она друг, она для бала не подходит. Гермиона-то уже взрослая, а они балбесы с детскими мозгами. Но ревность есть, это естественно. Мой брат всегда меня ко всем мальчишкам ревновал, и мог в зубы съездить ухажеру. Это инстинкт. По этой причине у парней имеется даже что-то вроде негласного кодекса: сестра друга - неприкосновенна, это святое. Рон, конечно, бесит своей ревностью, но он вообще не особо деликатен. Я думаю, он именно после того бала разглядел в Гермионе не просто подругу, а девушку. Именно потому, что между Роном и Гермионой существовало влечение совершенно определенного характера, их подростковые отношения были гораздо более напряженными и неустойчивыми, чем у Гарри с Гермионой, например. А когда Рон начал с другой девочкой встречаться, Гермиона вела себя, как разъяренная фурия вообще, и тоже ревновала, и напускала на него птичек. Хотя формально это было дело Рона - с кем ему встречаться. Он не Гермионина собственность.
Что касается дня рожденья и подарков. В книгах вообще показывается всегда только Гаррин день рожденья. И все. Притом, что у Рона и Гермионы дни рождения в течение учебного года, мы их не видим. Я думаю, это вовсе не значит, что отмечали друзья только день рожденья Гарри (это было бы как минимум странно), просто дни рожденья остальных не попадают "в кадр". Я помню, кстати, что Гермиона благодарила Рона за подарок (духи). День рожденья Рона мы тоже видели всего раз, и то лишь потому, что Роулинг требовалось его именно в этот день отравить кексиками и медовухой.

Насчет не защищали и не заступались - тут ты путаешь что-то. Разве не ради спасения Гермионы они еще на первом курсе сцепились с горным троллем? На втором курсе Рон плевался слизняками именно потому, что пытался проклясть Малфоя за то, что он обозвал Гермиону. На Снейпа они огрызаются постоянно, один раз вообще наорали на него, когда он обидел Гермиону, потеряв всякий страх.
В седьмой книге Гарри все время о Гермионе беспокоится, старается ее прикрыть, защитить, я не знаю, как это выразить. А как Рон набросился на приятелей Малфоя в Выручай-комнате, когда они попытались навредить Гермионе.... Да мало ли. Гермиону они защищают. Как сестру и девушку.

URL
2016-02-06 в 19:29 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Гермиону они защищают.
ППКС.

2016-02-06 в 19:32 

Дочь капитана Татаринова
spero, ergo sum
soulofrain13, не буду спорить. Возможно, я просто забыла текст.

2016-02-07 в 10:42 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Снейп

1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
Настороженное. Собственно, со временем укреплялась во мнении, насколько ж это вредный препод, не дай Бог у такого учиться. Разведдеятельность в его исполнении была весьма неожиданна.
2. Любимый факт из канона
Ну, наверное, любовь к Лили
3. Нелюбимый факт из канона.
Чморение учеников.
4. Любимый факт из хэдканона
Наверное, фанон "По обе стороны зеркала" у меня хорошо лёг на душу.
5. Нелюбимый факт из хэдканона
даже не знаю, вроде, не попадалось.
6. ОТП с этим персонажем
Опять же не знаю. Он настолько сконцентрирован на чувстве к Лили, настолько это уже для него образ, а не человек со слабостями и особенностями. Не знаю, смог бы он выйти из этого кокона своих несбывшихся мечт и воспоминаний. Но в идеале, какая*то такая же влюблённая в зельеваренье, рисковая и чуть насмешливая женщина, чуть-чуть помоложе его (курса на два, не более)
7. Песня-ассоциация
Что-нибудь алхимическое. Или "Гимн химиков" шутливый...
8. Любимый фанарт (если есть).
То, что размещалось у Соулофрейн13.
9. Любимый фанфик (если есть). Опять же, наверное, вот тот про зеркало.
10. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?
Думаю. я была бы ученицей, отвечающей на вредности сопротивлением.

2016-02-07 в 11:49 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, не припоминаю, чтобы спрашивала о Снейпе. Но окей.
Разведдеятельность в его исполнении была весьма неожиданна.
Чем это? Кто кроме него смог бы это делать?
Чморение учеников
Пример несправедливого "чморения" добросовестно занимающихся студентов в студию, пожалуйста!
я была бы ученицей, отвечающей на вредности сопротивлением.
Да, разумеется, таким способом мстить Снейпу куда эффективнее, чем просто взять и начать нормально учиться. Что ж, флаг тебе. В конце концов, кто-то же должен флоббер-червей перебирать и потрошить лягушек.

URL
2016-02-07 в 12:05 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Чем это?
тем, что не ожидала, что он на это подпишется. Да любой из разочаровавшихся в Воландеморте, тот же Регулус Блэк, мог бы на это подписаться. Другое дело, что не всякий сумеет шпионить в стане врага, тут особый склад характера нужен, выдержка, просчитывание своих и чужих действий на сто шагов вперёд.
Только весь этот ресурс Снейп тратил в стане врага, а ученикам доставался желчный и нестесняющийся в выражениях в их адрес тип.

Пример несправедливого "чморения" добросовестно занимающихся студентов в студию, пожалуйста!
ту же Гермиону одёргивал, а уж в в её добросовестности сомнений нет. Невилл дисциплину не нарушает, уроками не пренебрегает, просто ему не даётся предмет. И вечно его унижают.

2016-02-07 в 12:13 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, одергивал, когда она лезла без спроса, и "чморил" - это, мягко говоря, не одно и то же. Он ее ни разу не наказывал даже.
О способностях Невилла уже сто раз все обсудили. Без Гермионы, шепчущей ему инструкции, он не способен даже рецепт прочитать. Если это что-то значит, я бы такого тупицу тоже не стала хвалить.

Только весь этот ресурс Снейп тратил в стане врага
Потому что там была его настоящая жизнь, ее цель и смысл. А работа в школе - навязанное ему побочное занятие.

URL
2016-02-07 в 12:17 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
а хвалить не обязательно. Но тыкать мордой в стол - это только провоцировать тупизну, от страха и не так отупеешь.

При всех замечательных качествах Снейпа как разведчика - с чем я не спорю - препод он реально никакой. Думаю,Дамбалдор его взял в Хогвартс впрок, для Гарри, и этот его выбор я не одобряю. Отнюдь не только Гарри от Снейпа не в восторге. Там и др. ученики и факультеты его оценивают как злобного и желчного препода. Все ошибаются, один он белый и пушистый?

Я понимаю, что ты его любишь, но существует и объективность. Объективно - преподавание это не его. Вот в науке он был бы на своём месте. С зельями и свитками. А к детям его нельзя подпускать.

2016-02-07 в 12:24 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, Все ошибаются, один он белый и пушистый?
Кто все-то? Такие же двоечники и раздолбаи?
По ничтожному поводу Снейп мог прицепиться только к Гарри, и то - практически всегда повод был. Объективно.

URL
2016-02-07 в 12:30 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Там и др. ученики и факультеты его оценивают как злобного и желчного препода.
Кстати, сюда тоже пример приведи. Потому что, из того что я видела, абсолютно нейтрально к нему относятся другие факультеты. Да, строгий препод. Но он там такой не один. Не всем же учителям целовать их в задницу за один взмах палочкой и парочку заученных слов.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на берегу

главная