Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:01 

ГП. Канон и фанфики.

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Друзья, не упоротые ГП, извините, но мне надо создать людям свежую тему для обсуждения и этого канона :)
А тех, кто интересуется, прошу мысли, идеи, взгляды и впечатления нести в эту тему. Ибо жаль мне будет, если такие интересные обсуждения, какие велись вчера в умылах до глубокой ночи, навеки исчезнут вместе с умылами. Вот.
По книгам все мое мнение знают. Я принимаю канон в том виде, в каком нам его дала мама Роулинг. И убивать ее ни за что не стремлюсь. Да, она жестоко убила моего любимого героя, но уберегла его от многих вещей, гораздо худших, чем смерть. И я ей благодарна.
Никакие фики никогда не заменят мне канон. Но тем не менее... Фики, по которым также могу вести обсуждение, тут (если кого-то дайрик туда не пускает, все открою по запросу). Впечатления знать всегда интересно. Приветствуется бережное отношение к чувствам друг друга.
П.С. Если укурите меня как следует - напишу вам фанфик. Вот.

@темы: ГП, профессор Снейп

URL
Комментарии
2016-01-28 в 17:52 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Хогвартс сыграл роль в формировании Волдеморта. Но не потому что его там научили колдовать, или захвалили. А потому, что там он нашел подтверждение своей исключительности. Он узнал, что он потомок Слизерина, он открыл Тайную Комнату, он совершил убийство. Он собрал вокруг себя первое поколение будущих Пожирателей Смерти, ощутил себя лидером, испробовал власть на вкус. Он считал Хогвартс чуть ли не своей личной вотчиной, он считал, что только он один постиг все его тайны.
Короче говоря... Хогвартс для него важен. Сам Хогвартс, не учителя.

URL
2016-01-28 в 18:01 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
не считаю, что Риддла в школе "захвалили". Гермиону вон тоже захвалили преподы, это вообще никакой роли не играет.
на разных людей похвалы по-разному действуют.
Особенно если чел изначально уверен в своей исключительности- похвалы, имхо, только раздувают ЧСВ, что вредно.

2016-01-28 в 18:08 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, думаю, ЧСВ у него было бы до небес даже без всякой похвалы. Особенно когда он узнал, что является наследником одного из четырех Основателей Хогвартса, открыл ТК, и собрал вокруг себя свой избранный круг.
Его же не просто так хвалили, а за дело - он хорошо учился, трудился, правила соблюдал, был тихим и вежливым. Захвалили гарриного кузена Дадли. Вот там захвалили, так захвалили. За каждый шаг.

URL
2016-01-28 в 18:12 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Особенно когда он узнал, что является наследником одного из четырех Основателей Хогвартса
да, а можно было это как-то от него скрыть?

не просто так хвалили, а за дело
хвалить за дело тоже, получается, нужно осторожно.

2016-01-28 в 18:15 

Земи
Per aspera ad astra
киса в свитере, просто нельзя убить ребенка, даже если он выглядит подозрительным и опасным, пока он ничего не сделал и еще не виноват в преступлениях, за которые бы могло последовать такое наказание. Особенно без суда и следствия. Иначе, чем тогда добро отличалось бы от зла?
А знать наперед точно никто не может, кто из кого вырастет, даже волшебники.

Почему рассматриваются только крайности, только да и нет, только черное и белое, только полная ответственность или ее отсутствие?

На самом деле не все зависит от человека, влияет и окружение и условия, и воля самого человека и просто стечение обстоятельств.

Гарри был очень любим в первые год и три месяца: мама, папа, крестный, друзья семьи. Возможно, даже не помня этого толком сознательно, он чувствовал потом это всю жизнь. И магия материнской любви могла не только в защите проявляться, а в неком знании, ощущении, что ты любим.
К тому же Гарри видел любовь в семье у Дурслей. Какими бы они ни были по отношению к нему они любили Дадли, любили друг друга и готовы были вместе одним целым выступить против всего мира. То есть Гарри мог видеть, что бывает, когда любят и как ведут, с теми, кого любят.
Кроме того, когда он попал в волшебный мир, большинство все-таки им интересовались и относились тепло и сочувствием, как к тому, кто избавил мир от Волда.
У него появились друзья. Дамб и учителя к нему хорошо относились в большинстве своем.

К тому же, неизвестно, что хуже, когда родители погибли, но ты можешь думать, что они тебя любили. Или когда ты видишь своих родителей, но им на тебя плевать или они, родные, устраивают дома ад для тебя. И ты не можешь тешить себя мечтами, что кто-то тебя любил бы.

В приюте вряд ли увидишь любовь к детям и любовь, как в семье.

А Северус вообще не знал, имхо, что такое быть любимым. Потому что в Хог он попал никем, в отличие от Гарри. Вникать в его проблемы, искать подходы поэтому ни у кого желания не было.
Он гений в области зельеварения, но Слагхорну он не нужен и не интересен.

Плюс обстоятельства сложились так, что ему повезло в поезде наткнуться на устраивавших потом травлю компанией.

2016-01-28 в 18:19 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
просто нельзя убить ребенка, даже если он выглядит подозрительным и опасным, пока он ничего не сделал и еще не виноват в преступлениях, за которые бы могло последовать такое наказание. Особенно без суда и следствия.
я это вроде не предлагала.:nope:

2016-01-28 в 18:19 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, а можно было это как-то от него скрыть?
так ведь он сам до этого докопался. И открыл Тайную Комнату, используя парселтанг, чтобы доказать это своим сторонникам, еще больше укрепить свой авторитет. У них в Слизерине вокруг Риддла сформировалось что-то типа тайного общества. Никто из преподов, включая Дамблдора, не знал о том, что Том наследник Слизерина. Если бы они знали, то сразу поняли бы, кто убил Миртл.

URL
2016-01-28 в 18:22 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
преподы не отследили этот клуб по интересам?

2016-01-28 в 18:28 

Земи
Per aspera ad astra
хвалить за дело тоже, получается, нужно осторожно.

За дело нужно хвалить. И точка.

Гарри тоже многие хвалили, в том числе за то, что сам лично он и не делал: Волдеморта развоплотила любовь Лили, а героем считали ребенка и говорили ему об особом предназначении.
И Гарри был все равно нормальным ребенком: ему было приятно, он чувствовал хорошее отношение, получал подтверждение, что у него хорошо получается то, что получалось хорошо.Где-то позвездил немного, как и любой подросток.
Гермиону тоже хвалили — она не стала воплощением зла. А наоборот боялась подвести или разочаровать.

Не бывает такого, чтобы только одно условие определяло и решало все.

Снейпа не хвалили, хотя он был очень талантлив. Но от этого по-моему только хуже стало в итоге. Когда Волд изобразил, что признает его таланты, ему удалось сыграть на этом, на желании быть нужным где-то, и где-то не изгоем.
Но при всех своих ошибках или недостатках Северус никогда в Темные Лорды не метил. И его окончательный выбор о многом говорит.

2016-01-28 в 18:31 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Не бывает такого, чтобы только одно условие определяло и решало все.
я и не говорю что одно условие решает всё, я пытаюсь список составить что же привело к превращению ребёнка в чудовище.

2016-01-28 в 18:37 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, полностью поддерживаю вышесказанное. Избавила меня от необходимости расписывать это :buddy:

киса в свитере, преподы не отследили этот клуб по интересам?
Слагхорну было пофиг. Как декан этот тип был пустым местом, он заботился только о своем комфорте и своей коллекции избранных.

URL
2016-01-28 в 18:39 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Слагхорну было пофиг. Как декан этот тип был пустым местом, он заботился только о своем комфорте и своей коллекции избранных.
вот на ком главная ответственность за эти сборища и их консолидацию....

2016-01-28 в 18:46 

Земи
Per aspera ad astra
Ох... Но ведь при этом у Слагхорна учились многие, и только один стал Волдемортом.

2016-01-28 в 18:54 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Земи, у него предрасположенность была.

2016-01-28 в 18:56 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Да. Зато очень многие еще стали Пожирателями Смерти. Если подумать, то практически все Пожиратели Смерти были студентами Слагхорна. Кроме Петтигрю и тех, кто не в Хоге учился (а это один Каркаров, кажется, и возможно Долохов). Просто равнодушие и бездействие тоже иногда бывает преступно. Он сам этого очень стыдился.
Конечно, нельзя на него всю вину свалить. Мы ж уже решили вроде, что Волдеморт появился из-за неудачного стечения очень большого количества обстоятельств.

URL
2016-01-28 в 19:00 

Земи
Per aspera ad astra
soulofrain13, да, я согласна с тобой. Просто Слагхорн был не единственным преподом в Хогвартсе. Если уж даже студенты в курсе про Пожирателей (Лили, Мародеры)...

2016-01-28 в 19:02 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Мы ж уже решили вроде, что Волдеморт появился из-за неудачного стечения очень большого количества обстоятельств.
давайте попробуем по пунктам их перечислить?

2016-01-28 в 19:04 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Земи, во времена, когда в Хоге учатся Лили и Мародеры, про Пожирателей уже и вне школы все знают давным-давно. Волд и его команда уже в народе известны. А в то время когда сам Риддл учился в Хогвартсе, об этих тайных студенческих сходках мало кому было известно. А ведь именно эти его однокурсники-слизеринцы стали первым поколением Пожирателей Смерти.

URL
2016-01-28 в 19:07 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, ну попробуй, если тебе не скучно)

На Поттерморе вернули Распределяющую шляпу и магазин волшебных палочек)

URL
2016-01-28 в 19:13 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Гостиная моего факультета: тык!

Моя волшебная палочка:
Maple wood
Dragon heartstring core
12 ½" in length
Slightly Springy flexibility
картинко!

URL
2016-01-28 в 19:18 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
soulofrain13, а какой у тебя факультет?
Дашь ссыль, где можно тоже это всё для себя поглядеть?

2016-01-28 в 19:23 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, а по картинке непонятно, что это за факультет?)) Все красно-золотое)

Сайт Поттермор
Но он на инглише.

URL
2016-01-28 в 19:24 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, может быть попозже помогу тебе пройти распределение, если получится.

URL
2016-01-28 в 19:27 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
soulofrain13, о, на инглише я не пройду *в печали*

2016-01-28 в 19:54 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, я тебе переведу. Ща мне только надо с псяком погулять и глаза ему обработать. И вернусь.

URL
2016-01-28 в 19:55 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
ага, спасибо!!!!

2016-01-28 в 22:28 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
киса в свитере, ну, поделись результатом, чо) Какой палкой обзавелась?

Моя кленовая с сердечной жилой дракона, по словам сайтового Олливандера, лучше всего подходит для Темных искусств, мощной, яркой и неординарной магии :gigi:

Лучшую я и желать не могла)))

URL
2016-01-28 в 22:29 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
soulofrain13, за палочкой пока не ходила.

2016-01-28 в 22:31 

Дочь капитана Татаринова
spero, ergo sum
soulofrain13, а мне с переводом поможешь? А то я с инглшем не настолько дружу.

2016-01-28 в 22:35 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Cedar wood with a dragon heartstring core, 12 ½" and quite bendy flexibility

Your wand has chosen you, spread the word...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на берегу

главная