Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:37 

С чистого листа - 1

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Это первый кусок истории, которая по идее должна закончится хэппи эндом. В этом куске максимум треть от того, что запланировано. Времени нету ни на что, поэтому решила выкладывать по частям. Иначе ты его вообще никогда не дождешься, НаТот :facepalm: Проверять времени тоже нет, поэтому могут быть ляпы и очепятки. Но предупреждаю сразу, что я сейчас пребываю в таком дохлом состоянии, что даже самые мяхххкие тапки могут меня убить :depress2: В крайнем случае, тапки можно сложить в ящик до лучших времен)


Название: С чистого листа
Автор: soulofrain13
Бета: natoth
Размер: макси, 25260 слов
Книга: Одиссея капитана Блада
Пейринг/Персонажи: Питер Блад, Арабелла Бишоп, Джереми Питт, Нэд Волверстон
Категория: джен, гет
Жанр: ангст, флафф, мыльная опера
Рейтинг: от G до PG-13
Краткое содержание: Завязав с пиратством, Питер Блад напрасно мечтает о спокойной жизни.
Это рассказ о том, как нелегко приходится, когда тебя одновременно назначают губернатором и мужем.
Предупреждение: Автор пристрастен, возможно ООС. Также в фике упоминается ОЖП.
Примечание: Все персонажи принадлежат маэстро Рафаэлю Сабатини

читать дальше
запись создана: 09.03.2013 в 14:01

@темы: С чистого листа, ФБ-творчество, капитан Блад, фанфики

URL
Комментарии
2013-03-09 в 15:19 

natoth
Три в одном
прочитала. Тапков не будет. Буду ждать проды. И да, маленькими кусками писать легче, если аврал и полный абзац со временем...

2013-03-09 в 15:25 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Благодарю за сочувствие и сострадание в андроидном стиле :bricks: Но некоторые господа на работе от меня реально много чего хотят...
Прода будет точно, и не одна... Вопрос только когда :depress2:

URL
2013-03-09 в 15:27 

natoth
Три в одном
ну, я работаю без выходных, так что совсем уже андроид, только ненавидящий людей. И мне не дают писать фики... дергают и общаются... вот в праздники была возможность... и ту не дали... рррррр!!!

2013-03-09 в 15:35 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Не-не, я не жалуюсь) Видишь, даже не клянчу ничего, зная, что ты работаешь без выходных.
У меня сегодня выходной. Но гора писанины по аспирантуре и организационной работы по кафедре.... :(

URL
2013-03-09 в 15:50 

natoth
Три в одном
:(

2013-03-09 в 19:36 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Щас, наверное, засяду за проду) Все равно не могу ни на чем сосредоточиться. Загадочный укур, сопли и треш гложут мой моск...

URL
2013-03-09 в 20:38 

natoth
Три в одном
О, жду!!! а я овощ-потребитель до понедельника... если не дольше... :depr:

2013-03-09 в 20:44 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Ничего, тебе тоже надо отдыхать иногда :) Я вот жду своего понедельника с ужасом :bang:

Накурилась, напилась кофею, теперь вот думаю, как бы так написать, чтобы получилось не слишком... безумно :bricks: :gigi:

URL
2013-03-09 в 20:48 

natoth
Три в одном
а я разгребаю продукт очередного шоппинга - нетбук. Надеюсь, если он будет фурычить, то прода будет твориться быстрее. Старый мой нетбук уже порос мхом и с ним работать именно с текстами трудно. Зато в тырнете просто торчать он годится :gigi:

2013-03-09 в 20:53 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
У меня в жизни таких вещиц не было... Был ноут, и тот погиб. Так что девяносто восемь процентов того, что я тут пишу, набито с телефона моими мелкими пальчиками :)
О проде я мечтаю) Ты мне еще должна воскресить Зену и копейтана, и залечить страшные раны НаТот)

URL
2013-03-09 в 20:59 

natoth
Три в одном
Так что девяносто восемь процентов того, что я тут пишу, набито с телефона моими мелкими пальчиками
не, я на телефоне даже смс набиваю пять минут, потому что сто ошибок делаю в одной букве... так что набор текста - это подвиг. Тем более на заре маньячества я такое делала... и телефон убивал мой труд в самом конце (потому что он не сохраняет ничего)
это такая встряска для психики, что я перестала так делать

2013-03-09 в 21:04 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
У меня тоже такое случалось пару раз....
Но теперь я знаю супермегасекрет) Я пишу в заметках оффлайн (там ничего не виснет и все само автоматически сохраняется) а потом включаю интернет и тупо копирую сюда куски текста)
Огромный текст выше полностью напечатан таким способом)

URL
2013-03-09 в 21:06 

natoth
Три в одном
не, я псих... и если мне надо бороться с кнопками, я не могу сосредоточиться на тексте. Так что читать могу и с телефона (он у меня умный) но тексты писать лучше с компа...)

2013-03-09 в 21:08 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
А я на телефоне уже быстрее печатаю, чем на компе) На нем меньше расстояние между кнопочками)

URL
2013-03-10 в 15:34 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Добавила немного проды. Прошу прощения за безумие, но мне до смерти хотелось свести этих двоих вместе.

URL
2013-03-10 в 15:42 

natoth
Три в одном
АААА! Производственный процесс стоит!!! (только хотела поработать, лол)
пошла читать...:ura:

2013-03-10 в 15:52 

natoth
Три в одном
- Он столько времени был вашим капитаном, - почти шепотом сказала она. - Пусть побудет теперь моим мужем.
оооо! Вот это очень сильно!! Да! И я хотела такую встречу!!! Волвик все-таки гребаный эгоист, пардон май френч...:bubu:
*пошла все-таки работать, но вернусь*

2013-03-10 в 16:06 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Боюсь, это только начало... раздела собственности и... жОстких трений между собственнегами :facepalm: :gigi: А Волверстон... эгоистичное сцуко, как все мужики, естественно.
Кажется, дальше будет хуже... Но мне тоже надо работать, так что видимо до следующей пятницы...

Возвращайся:)

URL
2013-03-10 в 16:16 

natoth
Три в одном
А если еще вспомнить, что своей собственностью Блада считал не только Волвик...:facepalm:
И что уж говорить о мыслях про корыстные намерения племянницы Бишопа. Даже я, фиялка, и то с детства имела сомнение-подозрение, что Арабелла вышла замуж за губернатора, а не за любимого вора и пирата... так что обвинения Волвика еще как обоснованы...

2013-03-10 в 16:42 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Ну, Волвик точно не будет единственным собственнегом в этом фанфике :facepalm:
Насчет корыстных намерений Арабеллы... Я почему-то никогда в ней не сомневалась, хотя эти грязные мысли вроде бы напрашиваются сами собой. Вообще стала задумываться об этом только когда услышала эту точку зрения от других.
Я думаю, что никакой корысти там не было, конечно. Но уверена, что если бы Блад остался пиратом, она бы за него точно никогда не вышла. Просто побоялась бы - и это нормально. Да он и сам это понимал. Но в любом другом мирном виде... почему нет:) Даже если бы он был не губернатором, а просто солдатом или обездоленным доктором, как на Барбадосе... Я уверена, что она с радостью вышла бы за него и тогда. Не уверена только, что он когда-нибудь осмелился бы ей это предложить.

URL
2013-03-10 в 16:51 

natoth
Три в одном
Ну, по законам романтического жанра да, никакой корысти. И вообще, их брак написан на небесах :)
В этом и вся соль.
Так что к черту подозрения и цинизм :evil:
Бедный Блад! Его будут рвать на части!
Впрочем, в отличие от Волвика или Питта, он к такому состоянию привычный. Тонкая наша натура ;)
надеюсь на проду.
*мой мозг в состоянии размягчения . Сегодня сплю на ходу. Наконец-то дошла до стадии настоящего зомби*

2013-03-10 в 17:28 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Видимо это я неисправимый романтик, но чооорт, разве может быть по-другому? :small: Ну... как его вообще можно было не любить, я не знаю) :shy: Или не ответить взаимностью, когда тебя любит такое чудо :) Удивительно, что они столько страдали друг по другу, на взаимность не надеясь в принципе, а все обернулось вот так) Я даже не представляю, насколько это потрясающее чувство, когда человек, которого ты любишь без памяти, первым начинает признаваться тебе в любви))) Даже не верится, что такое бывает... Я бы наверное умерла от счастья :')

Я надеюсь все же, что Блада не разорвут) Но аккуратно разделят) И нифига он не бедный, у него жизнь как раз налаживается)
В конце так вообще жди кавая)

Проду раньше пятницы обещать не буду, ибо работа зло :depress2: Я уже начала считать месяцы до увольнения... Но это все равно еще месяцы....

URL
2013-03-10 в 17:39 

natoth
Три в одном
а я неисправимый ангстер. Но все равно, тем и нравится эта история, что двое людей, не имея особой возможности узнать о чувствах друг друга, все-таки смогли объясниться :)
даешь кавай!!!! а то я не умею, и ПГ впереди много ангста... увы.
*как бы мозгом собраться на проду? Она очень тяжелая будет... в смысле надо много сил затратить... Если завтра мне будут мешать, чую, убью нафиг!!! *:bubu::fire:

2013-03-10 в 18:44 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
"тем и нравится эта история, что
двое людей, не имея особой
возможности узнать о чувствах друг
друга, все-таки смогли объясниться"
Дааа! :) Я обожаю этот момент в книге! Блад там такой дурак, но все равно няша) Да и Арабелла не лучше) Но вообще это самое красивое и волшебное, что только может быть на свете - взаимная любовь) И я могу бесконечно пускать слюни на эту парочку, ага :') А потому флаффу и каваю быть) Адназначна)

Жду ПГ! Убей всех, кто отвлекает! Но не хочу больше ангста :'( Там и так уже пичаль и ужос, куда еще больше...

URL
2013-03-10 в 19:40 

natoth
Три в одном
А как без ангста? тогда воще проды не будет...
В том месте без этого никак...

2013-03-10 в 19:46 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Дык там надо срочно как-то исправлять ситуацию!!! А не углублять ангст :depress2:
Вообще ты конечно хозяин своего фика, но я видимо опять буду рыдать... Хоть какой-нибудь просвет наметь на горизонте :'|

URL
2013-03-10 в 21:29 

natoth
Три в одном
там надо срочно как-то исправлять ситуацию!!! А не углублять ангст
ну... чтобы вынырнуть, как говорят, надо достать до дна... :depress2: так что дно еще не достигнуто.

*старательно тупит в комп*
Хоть какой-нибудь просвет наметь на горизонте :'|
ну, когда-то просвет будет... наверное...

2013-03-10 в 21:49 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
А дно в открытом море глубокооо... :depress2: Иногда я тебя просто ненавижу :facepalm: Но все равно ты мой самый любимый фикрайтер, и вообще любимый друг по тырнету :small:
Просвет быть обязан. Напрягись. Ты ведь обещала хэппи энд, помнишь? Не, ну как можно поступать так жестоко со своими любимыми героями... Я заметила, что в последней главе ты решила угробить как раз самых любимых :'( Я не знаю, чем сие объяснить...

URL
2013-03-10 в 22:04 

natoth
Три в одном
Ты ведь обещала хэппи энд, помнишь? и он будет. Главное, придти к нему без масштабных потерь по пути.
Я в принципе жестокий автор. До Мартина или Камши, которые мучают и убивают самых-главных героев чуть ли не в первых главах я еще не дошла, но кто знает.
Я заметила, что в последней главе ты решила угробить как раз самых любимых :'( Я не знаю, чем сие объяснить...
Зену не стращно убивать. У нее есть бог-покровитель, это раз, и вообще, такое не тонет. А вот Блад... он же, блин, благородный и с комплексом бога (тьфу, спасителя). Надо было учесть, что он помчится спасать...
впрочем, кажется в той ситуации только автор и переживал. А остальные, если воспользоваться словами Зены "действовали, а не переживали"

2013-03-10 в 22:13 

natoth
Три в одном
перечитываю фик снова и радуюсь, что Волвик все-таки не сказал Арабелле про запой Блада. Хоть в чем-то еще не скурвился. Упертый баран. Вот, кстати, еще один типичный Овен, блин. Савсем-савсем типичный :facepalm:

2013-03-10 в 22:20 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Ну, я буду утешаться тем, что хэппи энд все-таки будет, хоть и верится с трудом :)

"Зену не стращно убивать"
Ну воще да, у нее же такие связи в загробном мире и знакомые боги) Но я почему-то не уверена, что в реальности ПГ это сработает...

"А вот Блад... он же,
блин, благородный и с комплексом
бога (тьфу, спасителя). Надо было
учесть, что он помчится спасать..."
Ты так говоришь, будто он что-то не так сделал... Лучше было бы, если б он забил на погибающего человека? Впрочем, он бы все равно так не смог. Но вы, блин, тоже хороши... Могли бы и помочь человеку... Дейта воще рвался пиратов спасть... Нет бы капитану помочь :depress2:
Тебе простительно, ты фигово плаваешь, но ентот товарисч! :facepalm:

URL
2013-03-10 в 22:26 

natoth
Три в одном
Но я почему-то не уверена, что в реальности ПГ это сработает...
да, в реальности ПГ все работает не так... кхм... видимо, закон подлости в действии.
Ты так говоришь, будто он что-то не так сделал..
ну... обычная реакция рядового москвича :cool: в час пик в метро Блад все-таки не из нашего времени, он спасает людей, не думая о себе... иногда...
точнее, он как раз знает,что может спасти, вот и ринулся.
А от мисс Кэтрин тут точно толку мало... саму еле спасли.
Дейта воще рвался пиратов спасть... Нет бы капитану помочь
Он пытался рвануть, но Джек его затормозил.

2013-03-10 в 22:28 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Насчет Волверстона... Я не подозревала, что он баран, но все возможно :) Вообще я как-то об этом не задумывалась, но может именно поэтому они с Бладом все время друг друга бодают :)
Чтобы сказать про запой надо быть не только сволочью, но еще и слова уметь подбирать... Блин, да как вообще скажешь про такое...

URL
2013-03-10 в 22:32 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Из последней проды ПГ я уже не все подробности помню, ибо не могу это перечитывать... жизнь и так дерьмо :depress2:

URL
2013-03-10 в 22:33 

natoth
Три в одном
Я не подозревала, что он баран, но все возможно
по агрессивности точно баран. Для Скорпиона у него не хватает утонченной ядовитости (а это второй по агрессии знак из всех, имхо).
Классический баранище, который чуть что начинает орать, бодаться и топать ногами. Блад все это в себе уже подавил (из-аз чего наверняка страдают нервишки), а Волвик не парится - сразу весь негатив на башку ближнего своего спускает. То словом, то кулаком... :evil:
Блин, да как вообще скажешь про такое...
про такое можно только ляпнуть... :facepalm:

2013-03-10 в 22:44 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
И еще про ПГ я подумала, что будь я там, я бы точно рванулась на помощь... но ввиду моей хилости.... хм, был бы еще один труп :( Потому, что хоть я и непотопляем, вытащить двоих человек я бы точно не смогла... даже одного не смогла бы :'|

"Классический баранище, который чуть что начинает орать, бодаться и топать ногами"
Да я и не спорю) Просто не задумывалась. Но "говорить за него" в фиках мне почему-то легче всего) Свой человек для меня)
Насчет Блада я все же не уверена на сто процентов, что он овен. Все-таки в моей голове он лев как минимум на половину)

"про такое можно только ляпнуть..." Я уверена, что Нэд никогда так не поступит. Хоть он и говнюк порядочный, но на такое западло может только с большого перепоя решиться.

URL
2013-03-10 в 22:48 

natoth
Три в одном
Насчет Блада я все же не уверена на сто процентов, что он овен. Все-таки в моей голове он лев как минимум на половину)
Львиного в нем много. Особенно манера держаться и самодовольство ;)

Нэд не проболтается... он все-таки не дурак и с жизненным опытом. Воспитание хромает, зато интуиция у него огромная.

2013-03-10 в 23:12 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
"Львиного в нем много. Особенно
манера держаться и самодовольство"
И не только) Львы - это как раз те мужчины, которые, кажется, знают и умеют все на свете) С ними никогда и нигде не пропадешь) И безусловное лидерство) Я могу быть необъективна, потому что сужу по своему отцу. Когда он рядом, можно ни о чем не беспокоиться и вообще не париться - все будет в ажуре) Но в нем совершенно отсутствует мечтательность, и романтизм, и... Прагматик он короче. А Блад явно не такой. Он уникальный гибрид, видимо)

"Нэд не проболтается... он все-таки не
дурак и с жизненным опытом.
Воспитание хромает" Я бы сказала, оно напрочь отсутствует :) Но да, опыт и интуиция выручают порой) Вообще он действительно похож на овна) По поведению. И еще он не добрый. Он может сносно относиться к друзьям, но как человек он абсолютно не добрый. Он этим в основном отличается от Блада. А не только отсутствием воспитания. имхо.

URL
2013-03-11 в 08:33 

natoth
Три в одном
насчет Волвика, а мне кажется, что он успешно притворяется злыднем. Не пупс конечно, но и не зверь. А жестокость в нем деревенская, просто не видит он чего-то неправильного в своих действиях.

2013-03-11 в 13:36 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Не, ну определенный процент добра есть в каждом человеке, по моему твердому убеждению:) Просто у некоторых этот процент очень небольшой или очень глубоко запрятан) Волверстон иногда действительно бывает очень жестоким в своей прямоте. И он этого на самом деле даже не замечает и не считает нужным сдерживаться и как-то фильтровать базар. И ничо ему не скажешь - опасно для жизни) Мне кажется, что Блад к нему настолько привык, что уже просто внимания не обращает) Но человека непривычного такая манера общения может и больно задеть, и серьезно обидеть. А уж иметь такого врага - удовольствие ниже среднего точно...
Но я начала вчера вечером писать проду и Нэд такое стал выдавать, что я невольно подумала - он действительно лучше, чем хочет казаться) Хоть и злыдень)

URL
2013-03-11 в 14:06 

natoth
Три в одном
а я вот попыталась засесть за проду ПГ, а вместо этого провоевала с виндой на ноуте, пытаясь заставить ее перестать обновляться. :fire: а то на жопорезе это смерти подобно.
Попробую написать... но наверное это тоже растянется на несколько дней...:apstenu::write::write:

2013-03-11 в 14:36 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
жду) не торопись, а то я боюсь даже подумать, что там будет за прода... на нервной почве-то. Печаль и ужос... Ангст и боль :depress2:

URL
2013-03-11 в 15:58 

natoth
Три в одном
да, поскольку ангст, надо быть вдвойне сосредоточенным. И "автор не контролирует, что пишет" - я думаю об одном, а когда пишу, получается совсем другое. Герои сами справляются ;)
кропаю в режиме "строчка - работа-строчка- работа"
но в любом случае проде еще надо полежать, чтобы потом косяки переправить.
главное - лед тронулся.
*зы: новый нетбук лапочка... такой старательный*

2013-03-12 в 22:47 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
"я думаю об одном, а когда пишу, получается совсем другое. Герои сами справляются"
Видимо, ты их задолбала своим ангстом) Вот им и приходится брать инициативу в свои руки :gigi: Но вообще знакомая ситуация) Начинаешь писать одно, а на выходе что-то вообще совсем другое получается... Из-за того, что персонажи сами рулят процессом, и приходится блин под них подстраиваться... Как бы хорошо ни было задумано изначально, все равно как задумано никогда не получится...

пысы. Хотя я сейчас и пребываю в состоянии дохлой овцы, я все еще мечтаю о ПГ :') По правде мне сейчас и читать-то особо некогда, но мечтаю все равно... И так тоскую по копейтану, что прямо плакать охота. Наверное это эмоциональная лабильность от крайней замученности и беспросветности... но такое есть. Одного слова сейчас хватит, чтобы меня до слез довести. И сегодня только вторник :facepalm:

URL
2013-03-12 в 22:55 

natoth
Три в одном
Видимо, ты их задолбала своим ангстом угу.
Вот сегодня не шмогла ничего толкового написать. Дергали и дергали на работе. А дома напал тупеж. Так что пока просто пишу тупо поток сознания в виде странных слов. Потом может, сложится во что-то путное. Очень сложное место в ПГ в данный момент. Тут торопиться нельзя...

2013-03-12 в 23:12 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Да, я даже не представляю, как там можно исправить положение теперь... Воще никаких умных идей( Одна фантастика)
Хочу хочу проду! :') жду терпеливо и с надеждой)
Я умиляюсь, когда ты возмущаешься, что тебя дергают на работе))) Я на работе ношусь как электровеник... до туалета добежать некогда, не то что засесть за комп :'( А до дома доползает овощ, который не в состоянии себе стакан воды налить... Господи, поскорее бы это кончилось.

URL
2013-03-12 в 23:15 

natoth
Три в одном
Я умиляюсь, когда ты возмущаешься, что тебя дергают на работе)
если бы не присесть вообще, я бы не так бесилась. А тут вроде есть возможность, только сосредоточишься и... бац!!! Хочется всех убить в такие моменты :fire::apstenu:
ну может потом...

2013-03-13 в 11:33 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
во, я присела на секунду... Конфетку схомячила... И опять меня хотят :facepalm: Глазки уже болят так шо ужос :( При обследовании оказалось, что у меня синдром сухого глаза уже запущенный... а никто не верил :bubu:

Мечтаю, чтобы тебе дали выходной, а ты подарила мне проду :small: Мечтать не вредно, да? :shy: Ох, не обращай на меня внимания... Это я бухтю и мичтаю...

URL
2013-03-13 в 20:01 

natoth
Три в одном
я даже не представляю, как там можно исправить положение теперь... Воще никаких умных идей( Одна фантастика)
Да, там будет полно фантастики (благо персонажи позволяют творить с ними такое). Но для этого надо выспаться и отдохнуть.
Но мечты все-таки сбываются, и завтра у меня долгожданный выходной! :ura:
а на следующей неделе могут вообще мини-отпуск дать...
оооох, отосплюсь и может проду напишу...

:crzgirls:
так что мечтайте почаще. А еще купила сегодня себе свежайшей пахлавы и объелась как свинья.
*радостно икает, лежа с ноутом в кроватке*

2013-03-13 в 20:02 

natoth
Три в одном
При обследовании оказалось, что у меня синдром сухого глаза уже запущенный... а никто не верил
тебе надо капельки капать... которые искусственные слезы, видать :( наверное, производственная болезнь, от чрезмерного напряжения :(

2013-03-13 в 20:27 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
"завтра у меня долгожданный выходной!"
а на следующей неделе могут вообще
мини-отпуск дать...
оооох, отосплюсь и может проду
напишу..." :ura: :ura: :ura: Дааа!))) Наконец-то щастье!) А-то уже сил нет никаких... Мечтать это я мастер) Пожизненно мечтаю о чем-нибудь... Мне же блин вечно надо того, чего у меня нет.... То, что рядом и вообще реально, меня никак не устраивает почему-то... заразное
Сладенькое - хорошо) Пойду тоже кусану тортик. А то откуда еще черпать позитив :gigi:

Каплями я уже закапана до предела что ты думаешь)) Но это действительно профессиональное...

URL
2013-03-13 в 21:02 

natoth
Три в одном
я бы тоже нервничала, если бы меня окружили красавчики в белых халатах :) значит, будут лечить.
:eyebrow:
а у меня видимо обострение нелюдимости и любая необходимость общаться с людьми приводит в печаль и огорчение...

2013-03-13 в 21:27 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
О, лечить меня уже пытаются :facepalm: У Сергея Викторовича кандидатская по ортокератологии, так что сухой глаз - это типа его конек) А вообще я как будто в прошлое вернулась... Наш с Сережей путь в офтальмологии начался с того, как на пятом курсе мы с ним нечайно разбили офтальмоскоп академику Егорову :facepalm: Пришлось покупать ему новый, а битый остался у нас :) Видно в него было не очень, но в тот же день мы посмотрели этим офтальмоскопом друг друга и Сережину собаку... Так мы решили стать офтальмологами :) К слову, это тот самый Сергей, который на ручках принес меня домой после выпускного :) Рома и Кира - тоже бывшие однокурсники по универу и ординатуре) Такие все важные дохтора стали, а были такие раздолбаи =)
Я не то чтобы нервничаю, я ж их всех знаю давно... Но сильно утомляюсь... от общения. Может, это от общей замученности в последнее время, но общаться нет решительно никаких сил :depress2: У меня тоже обострение депрессии и нелюдимости.... Именно, что необходимость общаться с людьми огорчает. Вообще сейчас для меня самое тяжелое на работе - это разговаривать с пациентами и коллегами... и вообще разговаривать...

URL
2013-03-15 в 19:58 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Приползла домой... щас напьюсь чего-нибудь, накапаю слез в больные глазки - и засяду за проду :write:

URL
2013-03-15 в 22:32 

natoth
Три в одном
Оооо, пиши!!!! Хоть кто-то пишет!!

2013-03-15 в 23:25 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Набросала отрывочный поток сознания. Чем дальше, тем неадекватнее... Но чтобы преобразить этот психоз во что-то более или менее читабильное, нужен моск, который сейчас уже ничо не соображает... Пожалуй, отложу это дело до утра... Завтра у меня типа выходной. Завтра будет прода, обещаю)

Черт, никогда бы не подумала, что буду писать фанфики... Это все твое пагубное влияние :)

URL
2013-03-16 в 00:11 

natoth
Три в одном
Мухаха. Вот у меня текст на уровне потока сознания тоже... а собрать его нормально пока не могу по причине слабоумия...* лежит в постельке и держить веки*

2013-03-16 в 16:21 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
сюда прода уже не влезла. вывесила новым постом.

URL
2013-03-16 в 16:51 

natoth
Три в одном
бегу читать.. *аааа угроза вышиванию детектед!!!* :duma2:

2013-03-16 в 17:00 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Хватит вышивать) Дай уже хоть немного проды бедной девушке :small:

URL
2013-03-16 в 17:14 

natoth
Три в одном
за проду сяду когда станет слишком темно чтобы вышивать. А то я поняла, что мучаюсь совестью, что пишу, вместо вышивания. да, наверное это меня кто-то проклял. Не могу заниматься каким-то делом, просто ради дела. всегда будет мысль грызть, что это фигня, и что настоящее_дело не сделано. :depress2::bricks:

2013-03-16 в 17:52 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Вот ведь ты аццкий сотона, пишешь исключительно по ночам)
Надеюсь на проду, сил уже никаких нет)

У меня с совестью та же проблема. Я практически не смотрю телевизор из-за совести. Но больше всего она мучает меня именно во время написания фанфиков :depress2:

URL
2013-03-16 в 18:15 

natoth
Три в одном
пишешь исключительно по ночам
да, муза приходит ко мне ночью. Но фишка в том, что для этого я должна не уставать днем. Вот почему на раскачку мне нужно хотя бы два выходных подряд...
Но больше всего она мучает меня именно во время написания фанфиков
тогда ты меня поймешь... :facepalm:

2013-03-16 в 18:34 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Ну, меня вдохновение тоже мучает по ночам... И тоже сил не хватает собрать в кучу умученный за день моск... Так что я тебя действительно понимаю. Но к сожалению не обладаю такой потрясающей творческой производительностью....
А совесть мешает творческому процессу даже больше, чем замученность :'(

URL
2013-03-16 в 19:16 

natoth
Три в одном
Но к сожалению не обладаю такой потрясающей творческой производительностью....
это не производительность, это ее жалкое подобие. Потому что я в последнее время какой-то умученный и дохлый. во всех смыслах. :(
ыыыыы! *шмыгает досом*

2013-03-16 в 19:23 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Блин! Ты работаешь с утра до ночи практически без выходных!!! Естественно, ты уставшая. Что за заоблачные требования ты предъявляешь к своему несчастному организму?!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на берегу

главная