Я в этот мир пришел, чтоб видеть море... (с)


URL
12:23 

lock Доступ к записи ограничен

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:19 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Название: Начало
Автор: soulofrain13
Размер: миди
Фандом: ОКБ
Персонажи: Питер Блад/Арабелла Бишоп. Эпизодически Дайк, Питт, оба Хагторпа, и др.
Жанр: ангст, драма, херт/комфорт, и безобразный флафф в конце.
Описание: В жизни каждого человека вслед за черной полосой обязательно наступает белая. Питер Блад не исключение...
Посвящение: Светлой памяти Джеймса Хорнера, бессмертная музыка которого вдохновила автора на написание финала...
От автора: Жуткий треш с розовым хэппи эндом. Романтическая сказка. А сказки, как известно, не всегда логичны, реалистичны и последовательны – прошу это учитывать!
На канон не претендует. Написано для души.
Местами перекликается с дивным фиком «После боя» natoth, которая как всегда чуток подмяла мой собственный фанон в самый «подходящий» момент, привнеся в него некоторые новые сведения и факты, использованные здесь.
ПыСы. Я не помню, кто был лейтенантом у Хагторпа, простите...

Начало

@темы: фанфики, капитан Блад

20:02 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Нет сил быть одной. И нет сил общаться. Нет сил на шашлычки, карл. Убийственное сочетание тоски и дохлости :depress2:

09:00 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Пока меня не было, кстати, голуби вновь отжали мой балкон. Свили там гнездо, пока я не видела. И теперь с утра до ночи там вновь чирикают облезлые птенцы :facepalm:

@темы: житейское

23:08 

lock Доступ к записи ограничен

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:55 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Конечно, я завтра работаю, а то как же.... И следующую неделю опять шесть дней. И по сорок человек. И на учебу меня, конечно, не отпускают. В смысле, отпускают, но от работы не освобождают. Если учеба ежедневно с девяти до четырех-пяти, то я даже не знаю, как это возможно. Видимо, придется по ночам и в субботу и воскресенье работать, да. И нет, это не прикол. Во всяком случае, мне как-то не смешно. Мне даже напиться некогда, не говоря уж о чем-то более серьезном. Ну там в ванне с пеной полежать, или сходить в магазин за одеждой, или посетить могилы близких, или прибрать в комнате.... Чувствую себя галерным рабом. Даже сплю с веслом, потому что прикована к нему :depress2:

@темы: аццкая работа, житейское

18:57 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Фантазирую в голове психотерапевтическую кроссоверную историю без всякого обоснуя, в которой уползаю своих любимых героев, и спасаюсь сама. Круто. Не знала, что так можно, хдд

@темы: внутричерепные насекомые

18:29 

lock Доступ к записи ограничен

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:29 

Воистину. Аминь.

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Мой мотиватор на сегодня

Нет причин не идти на зов своего сердца.


Стив Джобс, предприниматель

Получи свой мотиватор

18:36 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Вот оно! Я дожила до отпуска. Я дожила! :ura: И пофиг, что все болит и кровь из носа. Завтра же лихорадочно собираю рюкзачок и валю. Сегодня не смогу собраться, сегодня у меня еще дойч, Моцарт и винишко.

@темы: житейское

21:00 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Не прошло и десяти лет, как мне внезапно со страшной силой захотелось на море Куда-нибудь на Сейшелы и немедленно! Оказывается, я три года не была на море 0_о Уыыы.....

@темы: внутричерепные насекомые, житейское

08:17 

lock Доступ к записи ограничен

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:56 

lock Доступ к записи ограничен

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:45 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Еще полтора месяца продержаться и не сдохнуть - это будет воистину прелестно. А там Германия и Австрия снова ждут к себе Соул. Поводов к изучению немецкого с каждым днем все больше, а сил все меньше :'| Ваще я горд, что при общении с носителями могу уже что-то сказать-спросить и (!) понять, не переходя на инглиш. Прям горд. Но в глубине души радуюсь, что все эти прекрасные люди знают инглиш, хддд

@темы: житейское

00:48 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
С новым годом, мои дорогие друзья!
Пусть в 2018-м у каждого из вас сбудется одна, но самая заветная мечта!
Кто болен, пусть выздоровеет. Кто безответно влюблен, пусть познает счастье взаимности. Кто борется, пусть победит. Кто устал, пусть отдохнет наконец. У каждого есть что-то на душе, я знаю. Так вот - пусть осуществится.
Я же в первый раз в жизни загадала желание не для себя. И оно просто обязано сбыться. Если есть в мире справедливость. Иначе я просто не знаю, как дальше....
Короче, добра всем!

20:24 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Это будет первый в моей жизни НГ без елки. Совсем(
Надо было прямо сегодня улетать, черт. В любом случае НГ получился отстойный. Но так хотя бы в красивых венских декорациях его встретила бы. Эх...

@темы: житейское

20:16 

lock Доступ к записи ограничен

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:49 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Если вдруг кому-то интересно, чем я занят. Я работаю. И иногда сплю. В редкие свободные часы учу Дойч, потому что так надо. И все.

@темы: житейское

11:09 

lock Доступ к записи ограничен

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:21 

lock Доступ к записи ограничен

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Дом на берегу

главная