Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:37 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Дубль два)

Emily Sm-t, добро пожаловать! :)



Надеюсь, в моем дневнике не слишком много негатива, и он не вызовет ступора.
Можно располагаться и чувствовать себя как дома)

@темы: дневниковое

18:30 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Что за жизнь без приключений? Пошла после работы в Тимирязевский парк. Памятуя о том, что там всегда голодных белок тьма, заранее купила семечек от бабы Нюры пакет. Кормила я, значит, белку, умилялась, никого не трогала. Сама белка при этом висела вниз головой на стволе и лапками брала семечки из моей раскрытой ладони. Но в какой-то момент, видимо, обожралась и попа перевесила.... И плюхнулось это животное своей жующей мордой мне прямо в руку :facepalm: Не знаю, кто из нас больше перепугался от такого конфуза...
И что теперь?... Фактически я понимаю, что она была не агрессивная и просто объелась. Но по правилам положена мне теперь шестикратная вакцинация от бешенства. Даже не знаю.... может, забить.... :duma2:

@темы: житейское

10:15 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Грустные мои, мои умученные, обиженные и полудохлые печальные! Ничто, кроме лука, не стоит ваших огорчений и слез. А кто придумал ФБ - тот плохой. Вот.

И котомышиная психотерапия.

:hi2:
запись создана: 26.08.2015 в 09:53

@темы: щастье есть, картинки, дневниковое, ФБ

19:41 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Набегалась. Все тело болит, зато голова вроде очистилась. Еще пятнадцать минут ледяного купания - и жизнь продолжается.

@темы: внутричерепные насекомые, житейское

13:05 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Лежу в своем уголке, как рыбка в коме гипогликемической, схоронилась. Радостей жизни хоть отбавляй - книжка, фортепиано, прогулки по живописному лесу, мороженки и всякое такое косится на абсентик... Нирвана практически. Не хватает только пустынного пляжа и капитана и шороха волн для полного счастья. Сейчас, правда, надо оторвать задницу от дивана и заставить себя ехать на другой конец города по делам. Но в целом... жить можно.

@темы: внутричерепные насекомые, житейское, тоска по морю

21:37 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
И да, пусть тут повисит в качестве напоминалки :crzfan:



Не могла не проголосовать за миди) Хотя ради этого пришлось грызть еще и Гарри Поттера)
запись создана: 20.07.2015 в 19:23

@темы: ФБ

19:27 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
В мои загребущие ручки попало новое издание "Приключений капитана Блада". Вот такое. Все три части в одной книге. Красивая, приятная книжка. Гладенькая, сравнительно компактная, с белоснежной бумагой и прочным переплетом. Гораздо лучше, чем на фотке, короче. Но бл... Какого хрена на развороте товарищ Рэтбоун? :/ Книга ж вроде про Блада.... Художнег, ты чего?:/ Я что-то не пойму :nea: Лучше бы просто чистый лист оставил...

@темы: книги, капитан Блад

23:45 

Не удержалась, стырила)

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
13.08.2015 в 22:28
Пишет AxisNk:

Классная оптическая иллюзия
Смотри на гифку 30 секунд. Потом - на фотки.

гифка



читать дальше

гифка

URL записи

@темы: чужое, картинки

14:57 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
На сегодня все дела улажены. И у меня еще есть большая бутылка божественно ледяного мартини и мороженое. Все хорошо. О том, что будет завтра, я подумаю завтра)

П.С. Поскольку творческий потенциал на нуле, а копейтан не отпускает, снова начала перечитывать книгу :facepalm:
Подумала вдруг, что хочу фик про Арабеллу. Нет, не так. Хочу фик про пятилетнюю Арабеллочку, приехавшую с папой на Антильские острова. Может, кто-то воплотит *многозначительно оглядывает присутствующих*

@темы: щастье есть, житейское, внутричерепные насекомые

08:24 

А на самом деле это просто был самый мрачный котэ из всех...

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
12:48 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
В очередной раз сменила черный депрессивный дизайн на голубой позитивный. Не знаю, сколько продержусь, прежде чем вновь уползти во мрак... В общем наслаждайтесь, пока есть возможность :)

@темы: дневниковое, внутричерепные насекомые

02:29 

Воистину. Это я.

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
08:53 

Про Томаса Блада

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Согласно фанону гражданки natoth, который я подсознательно переняла, этот товарищ приходился двоюродным братцем доктору Бладу - отцу нашего капитана, и соответственно дорогим родственничком самому Питеру.
Я про него читала, конечно, но впервые наткнулась на такой сочный рассказ :)

Из журнала "Совершенно секретно", No.16/345

П.П.С Не знаю, сколько тут правды. Но если правдива хотя бы треть истории, то для меня загадка, что Питер в нем находил. Имхо - зараза и аморальный тип! Пожалуй, местами его дерзость даже очаровательна, но ведь никаких высоких принципов в основе ее - сплошное членовредительство.
И уж точно не назовешь этого парня патриотом Ирландии...

@темы: интересное, капитан Блад, матчасть, чужое

17:15 

Система обеспечения общественного порядка в XVII веке

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Наверное я как-то неправильно задаю гуглу вопрос... :hmm: Ответ скорее всего очевиден, но я торможу. Может быть, кто-то знает, существовала ли в Англии/Ирландии во второй половине семнадцатого века полиция или что-то вроде? Как вообще обеспечивался уличный правопорядок? Если тебя насилуют/грабят/убивают - кого звать на помощь?

П.С. Спасибо доброй kings_paladin, с Англией более менее прояснилось!
книжка - стр. 5-7 (англ.)
Кто найдет про Ирландию, тому цветы и пряник!

П.П.С. Маленький пряничек мне самой)
Короче говоря, ту же систему англичане ввели и в Ирландии. И она так же не работала.

@темы: матчасть

09:25 

Прикольно...

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
...хотя я в душе не знаю, чо это за мужик :alles:

Итак, ваша муза - муза-профессионал



Отличная во всех отношениях, хотя и немного своеобразная муза – спокойная, серьезная, ответственная, знающая цену своему и чужому времени. Работоспособный, но немного своенравный.

Главная проблема вашей музы – серьезный подход ко всем вопросам. То есть сесть и написать текст за вечер или два – не ваш вариант. С вашей музой вам придется долго прорабатывать детали, продумывать характеры, разрабатывать сюжетные ходы, описывать детали. И, конечно же, собирать материал. Потому что все должно быть логично, продуманно и красиво.

С другой стороны, с такой музой вам можно браться за любую тему – потому что для вашей музы нет ничего «неподъемного»: он справится со всем, пусть не всегда играючи, но обязательно успешно, от легкого юмора до беспросветного ужаса и закрученного триллера.

Самое главное - не спорьте со своей музой, соглашайтесь на все идеи и предложения. Потому что ничего хорошего из вашего противостояния не выйдет - переубедить вашу музу практически невозможно. А поскольку ваша муза сильнее и опытнее, то все равно перетянет одеяло на себя.
моменты чуда

22:03 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
У моих увлечений интересный побочный эффект. Любой прилив вдохновения и сил, и каждый приступ хорошего настроения на их фоне - неизменно - и очень быстро! - сменяются слезами и ощущением полной... раздавленности. *тупит в одиночестве* Прикольно....

@темы: капитан Блад, грусть и печаль, внутричерепные насекомые

15:29 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Любимая книжка дочитана. В который раз. Хочется еще, а больше нету *вздыхает* Начать что ли заново...
Не хочу реала, ненавижу реал...

@темы: внутричерепные насекомые, грусть и печаль, капитан Блад

08:39 

Непотопляемая, я бы сказала)

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Нет, я о ней конечно же читала. Поскольку вообще много читала о "Титанике" и его пассажирах. Но вот бывает же, на самом деле бывает, что человека любит Удача) Как видно, чаще всего эта капризная дама влюбляется в добрых ирландских католиков и католичек =))

27.07.2015 в 07:48
Пишет Diary best:

Пишет helena-eva:

Неуязвимая Вайолетт

Первая удача

Женщина, попавшая в историю благодаря своей удачливости, родилась 2 октября 1887 года в Аргентине, где ее отец пас местных овец. Родители девочки были эмигрантами из Ирландии, которые отправились в Южную Америку в поисках лучшей доли. Однако семейство на чужбине тоже ждали горести и напасти – умерло трое из девяти детей, а старшая — Вайолетт, всерьез заболела туберкулезом.

читать дальше

URL записи

@темы: чужое

16:53 

И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Ыыыыыы, у меня погибла вся герань :( Моя прекрасная, пышная, пурпурная королевская герань(((( Добрый папа опрыскал свой гибискус, на котором завелась тля, какой-то херней от паразитов... и заодно мою герань. Плиа, на ней и не было никаких паразитов!!! Нафига, ну нафига?!!!! :weep3::weep3::weep3:

@темы: грусть и печаль, житейское

Дом на берегу

главная